Где брать фото для сайта
«Сделай сам»
Идеальный вариант — когда в штате есть свой дизайнер или фотограф. При этом важно заранее прописать в трудовом договоре или отдельном соглашении, кому принадлежат авторские права на создаваемый контент. Также можно работать с фрилансерами: заключать договоры с внешними специалистами и, при наличии хороших отношений, договариваться о возможности дальнейшего использования их работ.
Контент сейчас можно создавать и без профессиональной подготовки — благодаря простым и доступным инструментам для непрофессионалов. Среди популярных сервисов:
- Canva (доступна на русском языке),
- Crello (от создателей Depositphotos, ориентирована на русскоязычную аудиторию),
- VistaCreate (ранее — Crello),
- Pixlr,
- Photopea (удобен для работы с PSD-файлами онлайн),
- Quotescover (для создания визуальных цитат и обложек).
Платные и бесплатные фотостоки
Даже если вы покупаете фото на фотобанке, будьте готовы к тому, что одни и те же изображения могут использоваться многими компаниями. Тем не менее крупные фотостоки — отличное решение, особенно если нужно что-то быстро и качественно. Главное — внимательно читать лицензионное соглашение.
Популярные бесплатные фотостоки с открытой лицензией:
- Pexels,
- Unsplash,
- Pixabay,
- ISO Republic,
- CC Search — поиск изображений с лицензией Creative Commons по множеству источников.
На этих платформах контент, как правило, можно использовать в коммерческих целях без указания автора (хотя ссылка приветствуется). Но будьте осторожны: на фото могут присутствовать узнаваемые бренды, частные здания или лица, и их изображение не всегда подходит для рекламного использования. В таких случаях лучше использовать фото, где подобных элементов нет, или приобретать изображения на профессиональных фотостоках с полными правами.
Для бизнеса в России важно соблюдать авторское право (ГК РФ, часть 4) и учитывать возможные претензии со стороны правообладателей, особенно при использовании контента в рекламе.
Материалы по теме:
Влияние отзывов на позицииАудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Тень в дизайне
Тренды 2023 г – социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей – алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор