Влияние отзывов на позиции

Влияние отзывов на позиции


Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке в поисковых системах.

С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования и играют все более важную роль в локальном продвижении.

По опыту, не более 10% организаций качественно работают с отзывами. С одной стороны, проблемы связаны с техническим аспектом: сложно отслеживать все комментарии, поступающие с релевантных площадок. Здесь компаниям с десятками и сотнями филиалов помогут профессиональные решения, которые автоматизируют работу с отзывами.

С другой стороны, проблема куда серьезнее, чем кажется. Зачастую владельцы бизнесов не осознают, что данный инструмент способен не только повлиять на лояльность, но и расширить клиентскую базу, сделать текущую маркетинговую стратегию компании более полной и увеличить продажи.

В  отчете компании Brightlocal, которая изучила профили Google Мой бизнес более чем 93 000 местных компаний с отзывами из 26 различных отраслей, выяснилось:

 

1. Распределение отзывов по индустриям

 

Что касается распределения отзывов по индустриям, то в тройке лидеровбары, рестораны, отели. Далее местные магазины,слесарные мастерские и салоны красоты. Замыкают ТОП 10 стоматологические услуги.

Наименьшее количество отзывов из всех 26 отраслей было зафиксировано в сфере бухгалтерских/аудиторских услуг. Это объяснимо: люди куда реже обращаются к услугам аудиторских фирм и частных бухгалтеров, чем, скажем, ходят в кафе. К тому же выбор заведений общественного питания в каждом районе на порядок выше.

 

2. Сколько отзывов у компаний в каждой индустрии



Например, отзывов у представителей гостиничной индустрии в 10 раз больше, чем, например, у компаний, предоставляющих сантехнические услуги и в 15 раз больше, чем у фитнес- и оздоровительных центров.

Также исследование показало: покупатель готов доверять рейтингу компании, которая имеет хотя бы 40 отзывов.

Однако представители отрасли с наибольшим количеством отзывов не обязательно получают самый высокий рейтинг.

ТОП 5 индустрий с наибольшим количеством отзывов:

  • отели и гостиницы;
  • кафе и рестораны;
  • бары;
  • местные магазины;
  • автосалоны.

Категории компаний с самым низким числом отзывов:

  • финансовые службы;
  • ландшафтный дизайн;
  • социальные службы;
  • маркетинговые и PR-агентства;
  • строительные компании.

 

3. Среднее количество отзывов Google в зависимости от ранжирования в локальной выдаче

 

Локальный бизнес, который обычно попадает в выдачу ТОП 3 local pack, имеет в среднем47 отзывов Google.
У компаний, занимающих 7–10 строчку, – в среднем 38 отзывов.

 

 

4. Средний звездный рейтинг Google по индустриям (включая компании с хотя бы одним отзывом

 

Показательно, что самые высокие рейтинги были обнаружены уфотографов, представителей нетрадиционной медицины, маркетинговых агентств.

Средний рейтинг по всем категориям– 4,42.

Самый низкий рейтинг усоциальных служб, автосалонов и отелей(несмотря на самое большое количество отзывов в принципе).
57% покупателей предпочитают не обращаться к компаниям, чей рейтинг ниже 4. Отзывы влияют на решение о покупке даже тех пользователей, кто никогда не искал отзывы специально на релевантных площадках.


5. Как распределяется рейтинг в зависимости от позиции в локальной выдаче:

61% местных компаний имеют средний рейтинг 4–5 звезд;
всего 5% компаний имеют рейтинг ниже 3;
компании, находящиеся на более высоких позициях в выдаче, с большей вероятностью будут иметь высокий рейтинг, нежели те, что занимают более низкие позиции.

Тем не менее 20% компаний, попадающих в ТОП 3 локальной выдачи, не имеют отзывов вообще. Это еще раз подчеркивает, что другие факторы ранжирования также играют роль.

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Деловая переписка
Скликивании в Яндекс.Директ
Завоевание конкурентного преимущества
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание сайта на старте компании
Создание бренда компании
Словарь
Реклама и сексизм
Юмор
Неэтичная реклама
Обучения в интернете — функциональность
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Продвижение b2b через интертнет