Обложки для фейсбука
Что поможет получить новые заказы?
Каждый день в каждом сегменте рынка появляются новые конкуренты. Старые игроки рынка вынуждены усиливать свои позиции за счет сильных УТП (уникальных торговых предложений). Как получать новых клиентов в таких жестких условиях? Одни компании снижают цены. Другие – работают над имиджем, регистрируют профиль в социальных сетях, обращаются к профессионалам, чтобы заказать обложку или публикации в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте. Насколько эффективны такие действия?
Как положительный имидж влияет на доход?
Профессиональная обложка профиля и грамотно составленная концепция бизнес-аккаунта
– положительно влияют на имидж, узнаваемость компании,
– позволяют быстро показать свои услуги при заходе профиль,
– вызывают доверие.
Красивое профессиональное оформление легко запоминается, формирует лояльность клиентов.
Если вы общаетесь со своей целевой аудиторией в социальных сетях, то можете
– подробно объяснять, что входит в услугу, или чем комплектуете товар,
– рассказывать о своих принципах работы, новых продуктах, дополнительном сервисе,
– отстраиваться от конкурентов с помощью текстов и профессиональных формулировок УТП.
К тому же социальные сети предоставляют возможность собирать и публиковать отзывы об услугах и товарах. Новые посетители вашего аккаунта быстрее решатся сделать первый заказ, когда
– увидят в комментариях к постам большое количество положительных отзывов о ваших продуктах,
– смогут убедиться в истинности отзывов, когда перейдут на страницы людей, которые написали отзывы,
– прочитают в комментариях ваших клиентов об особенностях ваших услуг, товаров,
– убедятся, что они сами могут оставить вам положительный или отрицательный отзыв.
Также социальные сети позволяют менять в лучшую сторону мнение клиентов о компании, даже если их первый отзыв был отрицательный. Менеджер может
– связаться с клиентом,
– выяснить истинные причины, мотивы отзыва,
– уладить мирным путем недоразумения,
– предложить дополнительные бонусы, индивидуальные скидки,
– заменить бракованный товар,
– бесплатно предложить дополнительные услуги.
Правильно выстроенная работа над репутацией компании и решение заказать у специалистов обложку или публикации в Фейсбуке и других соцсетях позволят
– превратить хейтера в фаната компании,
– сформировать сообщество клиентов, которые будут защищать в соцсетях любимый бренд,
– увеличить доходы компании.
Какие ещё выгоды вам принесут обложка и посты?
Если вы решили заказать обложку или публикации в Фейсбуке, Вконтакте у нас, то профессионалы
– помогут сформулировать причины изменения цен так, чтобы вызвать у клиентов доверие и желание купить,
– создадут статьи, которые эмоционально привяжут целевую аудиторию к вашему бренду,
– сформулируют такие предложения для клиентов, перед которыми сложно устоять даже в кризис,
– с помощью текстов создадут простую воронку продаж, которая увеличит средний чек в компании и побудит клиентов покупать один товар за другим,
– разработают продающий дизайн и концепцию для обложки Фейсбук,
– создадут или подберут иллюстрации к постам, которые вызовут интерес прочитать тексты до конца и прокомментировать их.
По вопросам
– заказа обложки или публикации в Фейсбуке,
– разработки дизайна, концепции для социальных сетей Фейсбук, ВКонтакте,
– получения подробной консультации,
– условий работы,
– заключения договора
обращайтесь по телефону +79038443000
Примеры дизайнов наших обложек для фейсбука.
По вопросам разработки дизайна, концепции обложки для социальных сетей Фейсбук, вКонтакте и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:
+79038443000
in**@2e******.ru
Скайп: jeniae2
Материалы по теме:
Где брать фото для сайтаТень в дизайне
Тренды 2023 г – социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей – алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент