Как сделать эффективное объявление - 2E~СТУДИЯ
Как сделать эффективное объявление

Как сделать эффективное объявление


Изображение

Это самый важный элемент

Именно картинка привлекает внимание, поэтому она должна быть яркой, контрастной, понятной, без мелких элементов. Лучше, чтобы был центральный элемент, на котором можно сфокусировать внимание.
В изображение можно добавить немного текста.

Где брать изображения

Можно использовать для объявлений:

  • собственные фотографии или графические рисунки. Когда вы используете свои фото, то сразу отстраиваетесь от конкурентов.
  • бесплатные фотостоки.
  • Pinterest
  • картинки Яндекса и Google. Такие картинки могут встретиться в объявлениях конкурентов, поэтому этот вариант стоит использовать в последнюю очередь.

 

Заголовок

Самый важный элемент контекстного объявления – заголовок. Его пользователи видят в первую очередь, поэтому важно, чтобы заголовок:

    • привлекал внимание;
    • давал четкое понимание, какой именно продукт рекламируется.

Хороший заголовок повышает CTR и эффективность объявления в целом.

В лимиты первого заголовка невозможно поместить полноценное УТП.

Разместите в заголовке ключевую фразу

Наличие в объявлении ключевых слов, по которым ваш продукт ищут потенциальные клиенты, повышает релевантность объявления и положительно влияет на показатель качества. А чем выше качество, тем дешевле будут обходиться показы и клики. Со стороны поисковиков нет особой разницы, где именно вы разместили ключевик – в начале заголовка или в конце. Однако для привлечения внимания пользователей и повышения кликабельности имеет смысл располагать ключевое слово в начале. Так пользователь сразу увидит то, что он искал, и с большей вероятностью кликнет по объявлению.

При запуске поисковой рекламы для интернет-магазинов часто применяют динамическую вставку ключевых слов – это самый быстрый способ подготовить объявления под весь ассортимент (особенно, если там тысячи товаров). Если все сделать правильно, динамическая вставка будет хорошо отрабатывать, и в заголовки объявлений автоматически будут подставляться запросы пользователей. Однако вид объявлений нужно проверять. Иногда заголовки могут выглядеть странно и некорректно. В этом случае придется перепроверить настройки и скорректировать их, чтобы объявления не получили низкий CTR.

Используйте цифры и конкретику

Прежде чем писать о «самом лучшем» сервисе, «низкой» цене или «быстрой» доставке, подумайте, как вы можете подать эту информацию более конкретно. Самый наглядный и простой способ это сделать – указать конкретные цифры:

  • доставка в течение 30 минут;
  • цена от 150 рублей и т. п.

Цифры дают более точное представление о преимуществах и особенностях вашего продукта, а также вызывают доверие (конечно, если они корректны).

Упрощайте формулировки

Старайтесь подбирать слова, которые наиболее понятно и емко описывают ваше предложение. В этом вам поможет следующая логика:

  • цель первого заголовка – привлечь внимание и в то же время описать ваш продукт;
  • задача второго и третьего заголовков – подробнее раскрыть оффер или основные преимущества.

В объявлении расскажите, как ваш продукт решает проблему потенциального клиента

Пишите больше – о выгодах, которые получит клиент.

​​​​​​​С объявления лучше сделать ссылку на посадочную страницу, которая рассказывает о продукте более подробно и позволяет сделать заказ.

Материалы по теме:

Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
>