СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ


 

Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса.

«Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.» Это те самые слова, которые ищут в поиске.

Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов.

Есть два подхода к решению этой задачи. Первый предполагает создание структуры сайта по результатам анализа поисковых запросов пользователя. В этом случае семантическое ядро определяет каркас и архитектуру ресурса.

Второй подход предполагает предварительное планирование структуры ресурса до анализа поисковых запросов. В этом случае семантическое ядро распределяется по готовому каркасу.

Оба подхода работают.

 

 

ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Правило 1: все запросы надо рассматривать с точки зрения прибыли (маржинальности) товаров/услуг компании.
Конечная цель каждого рекламного канала – это не позиции и трафик, а получение прибыли для компании.

 

Правило 2: все разделы и запросы необходимо сортировать с учетом сезонности спроса.

На этапе старта необходимо понимать, что на подбор запросов, подготовку технического задания, согласование, оптимизацию страниц, выкладку доработок на сайт и индексацию всех этих изменений уйдет 1,5-2 месяца.

Важно понимать, какие разделы будут пользоваться наибольшим спросом через 2 месяца, через 3, 4 и так далее.

 

Правило 3: необходимо учитывать инфоповоды, которые влекут за собой увеличение спроса.

С одной стороны, спрос может формироваться сезонностью, с другой – инфоповодами. Инфоповодом может быть все что угодно — реклама ваших конкурентов на телевидении, в интернете, любая растиражированная акция. Благодаря этому вы можете получить дополнительный трафик.

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Деловая переписка
Скликивании в Яндекс.Директ
Завоевание конкурентного преимущества
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание сайта на старте компании
Создание бренда компании
Словарь
Реклама и сексизм
Юмор
Неэтичная реклама
Обучения в интернете — функциональность
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Продвижение b2b через интертнет