5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ


ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ

Его звали Андрей Зеленов. Проходит время, а никто ее не покупает. На следующий день он решает подать объявление в одну из газет со следующим содержимым: «Молодой и красивый миллионер имел бы честь познакомиться с красивой интеллигентной девушкой, которая похожа на героиню книги, описанную в романе А. Зеленова». На следующий день весь типографский тираж был распродан.

 

ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС РЕКОМЕНДУЮТ:

 

1. УДАЧНАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ «SUCCESS STORY»

Эта бесплатная фишка направлена главным образом на показ возможности решения проблем вашей целевой аудитории. Формула проста и выглядит следующим образом: «Какая проблема – путь решения – результат на выходе». Более просто: «как было все не очень хорошо до — как стало классно и чудесно после». Подобные истории не только привлекают внимание человека, но и располагают его к вам.

НО! Не вздумайте писать такой текст «по сухому». Делайте статью более «человечным» и разговорным. Представьте ситуацию, будто вы ее рассказываете своему другу/подруге. При этом не ставьте первоочередной целью продать ваши услуги, главная цель success story это ненавязчиво донести информацию, ведь все рядом вокруг да около делятся ей непрерывно и постоянно.

2. ОТЗЫВЫ

Другими словами, отзывы – это спасибо от клиента, только размещенное на просторах интернета. Они актуальны не только, когда ваша компания начинает работать, но и на протяжении всего его существования. Почему? Во-первых, в современное время интернета очень часто делятся информацией. Во-вторых, перед тем как произвести покупку, люди все чаще обращают внимание на отзывы, так как ищут уверенность в том, что это не развод, товар качественный и если есть в нем недостатки, то какие.

3. СЛУЧАЙНОЕ УПОМИНАНИЕ

Является еще одним не менее эффективным способом. Допустим, Вас угостили каким-либо блюдом, естественный вопрос-просьба – «Ммм…какая вкуснятина! Подскажи контакты кондитера, мне как раз скоро день рождения праздновать надо». Надо только учитывать одно – случайное упоминание оптимальнее всего подходит под «скромных», а не раскрученных профилей, так как человек может рассказать про того или иного «мастера своего дела», но «не позволит» его у себя отнять.

4. ВЫ ПРОДАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ТОВАР/УСЛУГУ, А ЭМОЦИЮ

Продвигать и продавать нужно не бренд и какой-либо продукт/услугу, а вызываемую «эмоциональную» реакцию и пользу от обращения клиента к вашему бизнесу.

Никому не нужен модный шар за крупную сумму, а вот признание в обществе и проявляемый интерес со стороны окружающих людей – это то, что нужно. Продаётся не организация свадьбы, а избавление от массы хлопот и беготни в поисках всего необходимого для празднования данного события. Людям не нужна ипотека, им нужна собственная уютная квартира, в которой будет проживать комфортно.

5. ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫЯСНЕНИЕ МНЕНИЯ

Знание общественного мнения – это важный атрибут, помогающий наладить активную полезную коммуникацию с подписчиками. Подходят ли данные обои под текущий интерьер в квартире.

И делаем ссылку на пост, соответствующей тематике.

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Деловая переписка
Скликивании в Яндекс.Директ
Завоевание конкурентного преимущества
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание сайта на старте компании
Создание бренда компании
Словарь
Реклама и сексизм
Юмор
Неэтичная реклама
Обучения в интернете — функциональность
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Продвижение b2b через интертнет