Словарь


Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

При использовании интернет-маркетинга цены на товары и услуги будут ниже, поскольку нет необходимости физического присутствия. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Деловая переписка
Скликивании в Яндекс.Директ
Завоевание конкурентного преимущества
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание сайта на старте компании
Создание бренда компании
Реклама и сексизм
Юмор
Неэтичная реклама
Обучения в интернете — функциональность
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Продвижение b2b через интертнет