В  ЯНДЕКС Незнание пользовательского соглашения не освобождает от бана. Достаточно пару раз ошибиться, и придется долго переписываться с модераторами, теряя время, деньги и клиентов. Яндекс запрещает продвигать 21 категорию товаров и услуг для любой страны и еще по 3-6 категорий в отдельных странах: оружие, взрывчатку, финансовые пирамиды, рекламу магических услуг, табачные изделия, медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза,...

  Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. «Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.» Это те самые слова, которые ищут в поиске. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть...

Начинающие маркетологи часто концентрируются на источниках которые предшествуют целевому действию. Иначе говоря, используют атрибуцию по последнему клику, игнорируя остальные каналы, которые косвенно участвуют в привлечении клиента. Опираясь на последний источник перехода можно предположить, что остальные каналы были неэффективны и отключить их. Это будет самоубийственным для сфер, в которых время принятия решения о покупке —...

30 сентября 2019 года у Яндекса произошло неофициальное обновление фильтра «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», который обычно называют МПК. У многих вебмастеров сайты попали под этот фильтр целыми группами, часто под фильтр уходили хорошие белые проекты, сайты без монетизации и т.д.   ИСТОРИЯ ФИЛЬТРА Фильтр существует уже несколько лет. История этого фильтра насчитывает две основные вехи. Первая – в 2017 году, когда под...

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И ПРИМЕРЫ РАБОТ   Что представляет собой сайт современной компании? Фирменный дизайн, элегантная стилистика с изящно подобранными шрифтами, путеводитель по истории и достижениям фирмы, наличие любой информации, которая хоть как-то может понадобиться посетителю ресурса — будущему клиенту. И, обязательно, примеры работ, оформленные в виде шикарного портфолио. Если бизнес занимается строительством,...