Начинающие маркетологи часто концентрируются на источниках которые предшествуют целевому действию. Иначе говоря, используют атрибуцию по последнему клику, игнорируя остальные каналы, которые косвенно участвуют в привлечении клиента. Опираясь на последний источник перехода можно предположить, что остальные каналы были неэффективны и отключить их. Это будет самоубийственным для сфер, в которых время принятия решения о покупке —...

30 сентября 2019 года у Яндекса произошло неофициальное обновление фильтра «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», который обычно называют МПК. У многих вебмастеров сайты попали под этот фильтр целыми группами, часто под фильтр уходили хорошие белые проекты, сайты без монетизации и т.д.   ИСТОРИЯ ФИЛЬТРА Фильтр существует уже несколько лет. История этого фильтра насчитывает две основные вехи. Первая – в 2017 году, когда под...

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И ПРИМЕРЫ РАБОТ   Что представляет собой сайт современной компании? Фирменный дизайн, элегантная стилистика с изящно подобранными шрифтами, путеводитель по истории и достижениям фирмы, наличие любой информации, которая хоть как-то может понадобиться посетителю ресурса — будущему клиенту. И, обязательно, примеры работ, оформленные в виде шикарного портфолио. Если бизнес занимается строительством,...

Интересно, как друзья относятся к постам про бизнес. Мы проверили опрос, спросив у пользователей фейсбука: «Скажите, почему вы перестаете лайкать друзей, которые начинают постить инфу про свой бизнес? Я вижу сейчас, как у одного знакомого, который занялся образовательным проектом, резко снизилось количество лайков. Что не так? Почему не хотите поддерживать?« *********************** И получили ответы, из которых понятно, что не важно о чем ты пишешь,...

ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ Его звали Андрей Зеленов. Проходит время, а никто ее не покупает. На следующий день он решает подать объявление в одну из газет со следующим содержимым: «Молодой и красивый миллионер имел бы честь познакомиться с красивой интеллигентной девушкой, которая похожа на героиню книги, описанную в романе А. Зеленова». На следующий день весь типографский тираж был распродан.   ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС...