Публикации

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОИСК ОБЕСПЕЧИВАЕТ 53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы. На органический поиск и поисковую рекламу в общей сумме приходится 68% всего отслеживаемого трафика на сайты. При этом доля трафика, получаемого из органического поиска, последовательно растёт. Так, в 2014 году этот канал приносил сайтам в среднем 51%...

Как часто вам приходилось встречаться с самыми различными выражениями, выступающими против SEO-продвижения за последнее время? Убедить ваших потенциальных клиентов, включая руководство, как крупных, так и среднего уровня компаний в том, что SEO-продвижением и оптимизацией интернет-ресурса для хороших позиций в естественной выдаче стоит заниматься, – это всего лишь половина дела. Сомнения совершенно разные – от ценности входящего от этого...

«CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя» Практически любой владелец бизнеса наилучшим способом ведения продаж видит не выделение бюджета на продвижение в интернете, а оплату за целевые действия на сайте и непосредственно привлеченных клиентов. Таким образом, интернет-маркетолог, директолог или seo-шник будут...

Одним из новых и высокоперспективных направлений в сфере интернет-коммуникации с целевой аудиторией является «крауд-маркетинг», представляющий собой работу, направленную на популяризацию бизнеса (выпускаемой продукции, оказываемых услуг) на просторах мирового интернет-пространства. Речь идёт о таких веб-ресурсах, как форумы, социальные сети, тематические порталы, «отзовики», блоги, рубрикаторы. В работу маркетологов берётся любой...

Год назад по сети ходила статья, лаконично описывающая токсичных клиентов. В ней шла речь о том, что они вымотают душу, измучают сотрудников и подорвут самооценку. Поэтому от таких заказчиков необходимо избавляться, ведь прибыль от них не покроет моральные издержки. Эта идея пошла в массы и теперь при любом неудобном случае клиенты из «всегда правы» перешли в «иди гуляй, если такой умный». На самом деле, проблема токсичных клиентов даже...