Лента социальных сетей – алгоритм

Лента социальных сетей – алгоритм


Команда Дзена сообщила об изменении алгоритма рекомендаций.

Большинство алгоритмов работает в основном по этому же приницу, например,facebook.

1. Для пользователя показывают тот контент, который содержит те же слова. Что он смотрит человек на всех своих устройствах.

2. Потом показывается в приоритете тот контент, что получал больше положительных откликов – просматривался до конца или получал лайки, то есть учитывают реакцию других людей.

3. Этот процесс пролонгирован по времени, чтобы учесть больше параметров, а не только текущие новостные тенденции. Именно поэтому посты лайкают на второй, третий день публикации.

 

Материалы по теме:

Главные отличия Яндекс от Google
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать объявление
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Дзен канал
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Доменное имя и бренд
Создание бренда компании
Словарь
Юмор
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?