Юмор и афоризмы
Зачем нужен юмор в маркетинге?
Юмор — один из самых мощных инструментов в маркетинге. Он делает бренд ближе к аудитории, помогает выделиться среди конкурентов и запоминается лучше сухих фактов. Смех снижает напряжение, вызывает доверие и превращает обычную рекламу в вирусный контент. Главное — не переусердствовать: уместная шутка привлекает, а неуместная — отпугивает.
Смешные афоризмы и фразы для маркетинга:
-
«Маркетинг — это когда ты продаёшь будильник тому, кто хочет поспать.»
- «Продать холодильник эскимосу — это круто. Но если он ещё и рассрочку оформил — ты маркетолог года.»
Материалы по теме:
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школВлияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г – социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей – алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг