!-- Yandex.Metrika counter --> 👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта - 2E~СТУДИЯ
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта

👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта


⚠️ Чтобы веб-сайт успешно функционировал  и стабильно приносил владельцу доход, необходимо осуществлять постоянный процесс его продвижения в интернете . При этом недостаточно просто задействовать данное направление — его нужно сделать составной частью бизнес-процессов 🔄, установив между ними глубокую взаимосвязь 🔗.


🔍 Основные способы продвижения:

  1. 👨‍💼 Создание собственного штата профильных специалистов, компетенции которых хватит для охвата всех направлений.
  2. Аутсорсинг — передача задач сторонней команде.

🏢 Собственный штат — плюсы и минусы

Преимущества:

  • Сотрудники — часть компании, вовлечены в бизнес-процессы;
  • Видят ключевые проблемы 🔍 и специфику деятельности;
  • Глубокое погружение в тематику 🎯;
  • При правильном подходе — высокие результаты в короткие сроки ⏱️.

⚠️ Сложности:

  • Трудности в поиске квалифицированных специалистов;
  • Риск нанять некомпетентных дилетантов ;
  • Поверхностные знания современных инструментов ;
  • С ростом команды — сложность координации и управления🧩.

📋 Для эффективности потребуется:

  • Назначить тим-лидера, который:
    • Выстроит стратегию 🧭;
    • Четко распределит задачи по ролям:
      • SEO-специалист 🕵️‍♂️,
      • Директолог ,
      • Веб-аналитик ,
      • SMM-менеджер  и т.д.;
    • Определит объективные критерии успеха .

 

 

Вот отформатированный текст с добавлением эмодзи для акцентов и лучшего восприятия:


💸. Стоит также учесть и тот факт, что содержание собственной команды в штате 👥 — это «удовольствие» финансово затратное

📌 Ведь помимо заработной платы специалистам💵, потребуется:

  • 🔐 Выплаты в ПФР и ФСС (пенсионный и социальный фонды);
  • 🪑 Организация рабочих мест;
  • 🖥️ Закупка оборудования и материалов;
  • 💽 Приобретение лицензионного ПО для эффективной работы.

Все эти статьи — это дополнительные затраты 📊, которые целиком ложатся на плечи владельца бизнеса 🧑‍💼.


Можно также попытаться «разбавить» штат неопытными сотрудниками 👶 с постепенным их обучением 📚 для быстрого формирования команды.

Но ❓

Кто будет оплачивать процесс их обучения и роста?
👉 Снова — владелец бизнеса .

 

 

Все недостатки организации продвижения сайта с помощью своей собственной команды можно избежать, отдав на продвижение сайта на аутсорсинг. Для этого потребуется заключить соответствующий договор с профильной организацией.

 

Вот отформатированный текст с эмодзи для наглядности и выделения ключевых моментов:


🚀 Доверяясь профильной команде для аутсорсинга продвижения вашего сайта, вы получаете следующие выгоды:

  • Экономите на издержках, исключая необходимость собственных капиталовложений;
  • Решаете проблему с наймом и отбором специалистов, включая временные затраты;
  • Сосредотачиваете усилия только на своей основной деятельности, не распыляясь на посторонние задачи;
  • Можете точно спланировать бюджет на ближайший период;
  • Исключаете обучение на собственных ошибках, доверяя опыту специалистов с многолетней практикой;
  • Обеспечиваете большую устойчивость бизнес-системы;
  • Отслеживаете деятельность аутсорсинговой компании по отчетам с ключевыми показателями эффективности и динамикой.

⏳ Аутсорсинг продвижения сайта — два основных направления:

Краткосрочный подход

Если у сайта проблемы с ранжированием и трафиком, рационально обратиться за консультацией и устранением выявленных проблем. 🛠️
Это позволяет быстро исправить ситуацию и запустить развитие.

Долгосрочный подход

После обсуждения деталей и нюансов с исполнителями разрабатывается стратегия маркетинга 📋 с планом и критериями успеха.
Работа строится так, будто у вас собственная команда, но с преимуществами аутсорсинга:

  • Глубокое погружение в бизнес-процессы 🔄
  • Оптимизация затрат на продвижение

📞 О нашей компании «2Е-СТУДИЯ» с 1999 года:

  • Опытная команда профессионалов с многолетним стажем
  • Предлагаем аутсорсинг как краткосрочный, так и долгосрочный
  • Все работы выполняются качественно и в срок ⏰
  • Постоянная связь с клиентом и своевременная отчетность
  • Работаем с договором и предпочитаем безналичный расчет (без НДС)

💡 Почему выгодно работать с нами:

❌ Не нужно содержать дорогостоящих специалистов по серверам и сети, которые загружены максимум на 20% оплаченного времени;
❌ Нет необходимости платить налоги и социальные отчисления сотрудникам — экономия до 40% фонда оплаты труда (ФОТ).

🌐 И если вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе — думайте не о том, как обмануть поиск, а как помочь пользователю.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект:
📩 in**@******io.ru
📞 +7 (903) 844-30-00

Сделаем сайт, который будет работать на ваш бизнес.

 

Материалы по теме:

SEO больше не работает как раньше. Что теперь?
X-факторы (UX-сигналы)
Почему Яндекс Директ не работает в B2B — и как это исправить
Контент, созданный ИИ, безопасен для SEO: итоги масштабного анализа
Тёмная сторона SEO
nofollow / dofollow
PBN (Private Blog Network) —
Естественные ссылки (Natural Links)
Анкор (Anchor)
Когда не стоит делать SEO
Комплексное продвижение сайтов в России
Как заказать продвижение сайта
Фильтры Яндекса
Интернет продвижение 2025
Нейропоиск меняет трафик
Органический трафик на новостные сайты продолжает снижаться
Настройка региона сайта
Donor site (Сайт-донор)
 Обратная ссылка (Backlink)
 Картинка в WebP
Уникальность контента
Alt-атрибут
7 ошибок – почему сайт не продвигается в поиске
Ошибка редактора WordPress
Внутренняя перелинковка
H1, H2, H3 (Заголовки на странице)
Description (Мета-описание страницы)
Title (Заголовок страницы)
Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)
HEIF (High Efficiency Image File Format)
ЧПУ (Человеко-понятные URL)
Ошибка 404 (Not Found)
Сервисы для автоматической кластеризации ключевых слов
Кластеризация ключевых слов — основа продвижения сайтов
Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг