Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Исследование
Многие владельцы бизнеса все еще не до конца понимают важность и ценность поисковой оптимизации сайтов. К такому выводу пришли специалисты агентства Fractl. Эксперты опросили владельцев бизнеса и потребителей и выяснили, что они знают о SEO и Google.
Ключевые выводы исследования
- Только 13% потребителей и 26% владельцев бизнеса хорошо понимают основные принципы, по которым Google ранжирует одни результаты выше других.
- 55% владельцев бизнеса «хорошо знают» или «по большей части знают» о SEO. Четверть владельцев бизнеса мало или совсем ничего не знают о поисковой оптимизации.
- 18,4% владельцев бизнеса сообщили, что для их компаний SEO «очень важно». Чуть более 26% считают, что SEO не имеет значения для их успеха.
- Чуть более 26% владельцев бизнеса считают, что SEO не имеет значения для их успеха.
В опросе приняли участие около тысячи человек, из них 394 – владельцы бизнеса.
Это связанно с тем, что на рынке мало компаний, что предлагает эти услуги, в сравнении с теми, кто настраивает рекламные компании.
Процесс по работам SEO очень трудоемкий, результат получается не сразу, вывод в ТОП занимает от 2-6 месяцев — каждую страницу необходимо оптимизировать под поисковики, проследить индексацию и скорректировать, если что-то идет не так. Этому долго учатся, так как необходимо иметь системные знания, тут мало пройти курсы «как запустить ДИРЕКТ или ADWORDS».
В случае с покупкой места в поиске у рекламных сетей все проще, достаточно создать рекламную компанию, мониторить: расход и поведение. Но есть нюанс — расходы на SEO стабильны (так как нет аукциона на стоимость показа в отличии от рекламных сетей), это экономит рекламный бюджета на 30-60%.
Результат работы положительно сказывается на всем сайте и отражается в технических параметрах ИКС и PR. И не исчезает, как в случае с покупными рекламными компаниями. А доверие к сайтам из органической выдачи выше, а это значит выше конверсия.
SEO – лучший инструмент для игры вдолгую!
Материалы по теме:
Email-рассылка –301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍 Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта