!-- Yandex.Metrika counter --> Яндекс фильтр Баден-Баден
Фильтр Яндекса Баден-Баден

Фильтр Яндекса Баден-Баден


У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : “Что такое хорошо и что такое плохо в разработке”.
Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать.  Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют сайты в выдаче нарушающие правила разработки и своими действиями  хотят повлиять на выдачу.


В конце Марта Яндекс  анонсировал
новый алгоритм Баден-Баден.

Согласно традиции фильтр назван в честь города.  Основная задача нового алгоритма борьба с некачественным контентом, которого очень много в сети. По запросу “зубная щетка” возможно получить в выдаче,сайты совсем не отвечающие этому запросу и это часто заслуга копирайтеров.

Баден-Баден — это новый алгоритм, который позволяет выявлять переоптимизированные страницы, но с его появлением ранее существующее наказание ужесточилось и теперь «все страницы сайта могут ранжироваться ниже».


Как устроен фильтр Яндекса Баден-Баден?

Анализу и пессимизации подвергаются страницы:

  • Большого объема (портянки)
  • С переспамом ключевых запросов в тексте
  • Не отформатированные (без списков, картинок, подзаголовков)

Баден-Баден по сути является логическим требований к разработке сайта. Сначала боты (роботы поисковых систем) научились точнее распознавать длинные ключи и окружающий их контекст. Теперь содержание сайта возможно анализировать более качественней и освободить выдачу от текстов призванных не решить проблему пользователя, а продвинуть сайт по необходимому запросу.

Для тех кто изначально шел по пути качественного контента появление нового фильтра новость скорее радостная, конкурентов выдаче уменьшится.


Как не попасть в Баден-Баден?

Для начала соблюсти все непосредственные рекомендации Яндекса

  • Не увлекаться большим количеством знаков
  • Разбивать тексты на абзацы
  • Использовать подзаголовки
  • Использовать изображения
  • Использовать маркированные или нумерованные списки

 


Самое главное ответьте себе на вопросы, перед публикацией материала на сайт:

Этот текст интересно читать?

Он будет полезен тому, кто зайдет на мой сайт?

Если оба ответа положительные, то и проблем у вас с ранжированием не будет.

 

Материалы по теме:

Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта