Замена тИЦ на ИКС
Яндекс заменяет в конце августа тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта.
“Мы перестанем отображать тИЦ на всех наших ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.
Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. С тех пор прошло почти 20 лет. Алгоритмы ранжирования сайтов тоже сильно изменились: современные поисковые системы учитывают при формировании выдачи сотни различных сигналов. Сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов.”
Источник: https://webmaster.yandex.ru/blog/yandeks-zamenyaet-tits-na-iks-novyy-pokazatel-kachestva-sayta
Самые интересные данные, которые касаются нового параметра, о которых рассказала Елена Першина – сотрудник Яндекса:
Формулу показателя ИКС Яндекс раскрывать не планирует.
тИЦ как параметр больше не будет использоваться. Во всех местах, где он был, появится ИКС.
ИКС – условный показатель качества сайта. Все критерии влияющие на ИКС уже влияют на поисковую выдачу. Просто теперь можно будет понять на сколько ты далеко от конкурентов.
Если с сайтом применяют некачественные способы продвижения, на ИКСе это будет видно куда лучше, чем на тИЦ.
Узнать ИКС других сайтов, к которым не имеешь прав доступа, можно будет узнать, как и тИЦ – через внешние сервисы.
По ИКС для личного сайта в вебмастере планируется показывать немного больше информации, но это пока планы.
Градации оценки качества сайта будут применены, как и при подсчете ТИЦ – 10, 20, 40, 150, 500, 1600 и т.п.
При падении позиций сайта можно будет наблюдать падение ИКС и наоборот – при увеличении позиций ИКС тоже будет расти, то есть
корреляция может быть заметна, так как задача в том, чтобы ИСК отображал реальное качество сайта.
ИКС будет “бесконечным”, как, например, ТИЦ у yandex.ru сейчас 380.000.
Если у сайта ИКС 1000, а у конкурента 2000, то можно интерпретировать, что сайт конкурента в 2 раз качественнее. По крайней мере, точно можно сказать, что Яндекс считает конкурентный сайт более качественным.
ИКС общая метрика без привязки к тематике, но с конкурентами можно сравниться по этому параметру.
ИКС не зависит от тематики.
ИКС пока не будет зависеть от типа сайта (коммерческий или информационный).
тИЦ и ИКС не связаны между собой, показатели не наследуются, могут быть значительные отличия (но не обязаны быть).
ИКС показывает число, которое отражает некоторые показатели ранжирования, выжимка работы нейронки яндекса для сравнения сайтов.
Материалы по теме:
7 ошибок – почему сайт не продвигается в поискеОшибка редактора WordPress-редактор
Внутренняя перелинковка
H1, H2, H3 (Заголовки на странице)
Description (Мета-описание страницы)
Title (Заголовок страницы)
Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)
HEIF (High Efficiency Image File Format)
ЧПУ (Человеко-понятные URL)
Ошибка 404 (Not Found)
Сервисы для автоматической кластеризации ключевых слов
Кластеризация ключевых слов — основа продвижения сайтов
Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍 Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта