Зеркала или как правильно с www или без www ?

Зеркала или как правильно с www или без www ?


В поисковом продвижении есть такое понятие как Зеркало – “копия”.

Если сайты имею одинаковое содержание, но разный адрес (доменное имя) site1 и site2, то такие сайты  будут являться зеркалами.
Один из сайтов можно указать главным в специальном файле на хостинге robots.txt директивой Host: site 1.

Когда сайты скляницы, робот показывает в поисковых системах только один сайт.

Склеиваются сайты автоматически и ускорить этот процесс нельзя.Обычно это занимает 2-3 недели.

Если у одного из сайтов изменится контент и он станет на сайтах различным,
то через пару недель сайты обойдет робот и сайты расклеятся. Это тоже происходит автоматически.

Самое важно, что надо знать: характеристики неглавного зеркала учитываются для главного домена.
По есть при ранжирование сайта в поисковых системах домен site2 поможет сохранить позиции site1, своими техническими параметрами ТИЦ и PR.

Интересно то что www.site1 и site1 не смотря на то, что их названия одинаковые, то же являются зеркалами.
Термин «www» (аббревиатура от «World Wide Web» – всемирная паутина) имеет замечательную историю, которая пишется и по сей день.

В настоящее же время приставки www являются анахронизмом. Но все же с точки зрения сервера сайты www.site1 и site1 различны.

Поэтому на хостинге в файле robots.txt всегда пишем, какой сайт главный:

Host: site 1
или
Host: www.site 1

Если это не сделать, то ошибка подобного плана может помешать занимать хорошие позиции в поисковых системах, как Google так и в  Яндекс.

Если позиции Вашего сайта упали проверьте следующие параметры или пишите info@2estudio.ru , будем разбираться.

 

По вопросам  переноса сайта на другой домен для сохранения позиций в поисковых системах Яндекс, Google и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта:
info@2estudio.ru
Телефон:
+79038443000
Скайп: 
jeniae2

 

Материалы по теме:

Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Ошибка в присвоении региона – почему нет позиций и трафика
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы