Продвижение сайтов России. Продвижение сайта в регионах.
Продвижение сайтов в России

Продвижение сайтов в России


Интернет-аудитория растет с каждым днем, только в  регионах России число пользователей Интернет приближается к отметке 70 млн человек. И более 90% из них пользуются поисковыми системами.

Общественное мнение», 05.10.2017 представил отчет о количестве пользователей интернета в России летом этого года (слитый массив данных всех опросов 19,5 тыс. респондентов, проходивших в июне, июле и августе).

Всего пользователей (выходили в Сеть не реже 1 раза в месяц) – 70% от всех россиян 18 лет и старше или 81,8 млн чел. Ежедневно пользуются интернетом – 60% или 70,4 млн чел (весной и зимой 2017 было 61%).

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: за указанный период 46% населения страны заходили в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры (на 4 процента — до 54% населения) и планшеты (на 8 процентов — до 19% населения).

Реклама в журналах и баннерах мало эффективна. Поэтому основное внимание в процессе продвижения сайта уделяется именно его продвижению в поисковых системах.

 
Приблизить ресурс к первым позициям в выдаче по тематическим запросам  и обеспечить полное его соответствие этим запросам – вот задачи, реализация которых принесет успешность деятельности Вашей компании.

 

Процесс продвижения сайтов в регионах России насколько важен, настолько и трудоемок

 
Представляет собой:

Первым делом: предварительный анализ, определение семантического ядра запросов

Потом мы проводим: оптимизацию сайта под поисковую систему Yandex – самую популярную поисковую систему регионов России

Далее идет регистрация в поисковых системах и тематических каталогах России

 

Но на первом этапе производится поисковый анализ и анализ семантического наполнения сайта:

 

 

  • выявляются соответствующие данной теме ключевые слова
  • исследуется количество запросов по ним
  • производится поиск сходных запросов, исследуются сайты, конкуренты

 

На основании этих данных составляется окончательный список ключевых слов.  
При помощи этого списка производится корректировка текстов Вашего ресурса.
 

Следующий этап продвижения сайтов  – непосредственная оптимизация сайта

 
Задача которого – сделать сайт наиболее доступным для поисковым систем и удобным для использования.
Работу по оптимизации можно разделить на следующие шаги:
 
  • оптимизация html -кода всех страниц, согласно алгоритмам поиска
  • оптимизация структуры страниц, навигации
  • оптимизации контента сайта, текстов
  • оптимизация ссылочного взаимодействия всех страниц
 
Оптимизация html -кода производится для того, чтобы поисковые системы могли однозначно оценить наполнение сайта и его релевантность (соответствие запросам).
 
  
Модификация контента продвижения сайта в России выполняется на основании полученных данных и материалов в результате предварительного анализа. Происходит добавление недостающих разделов и информации.

 

Улучшение структуры, контента страниц и проверка ссылок

 

  • мы предоставляем посетителям полный объем информации
  • ускоряет загрузку страниц
  • делаем сайт корректным для регистрации поисковыми системами

 

По завершению этапа оптимизации Ваш сайт:

 

1 корректно индексируется поисковыми машинами

2 повышается его соответствие запросам(релевантность)

3 повышается индекс цитирования

4 улучшается удобство использования с точки зрения пользователя (usability)

5 сайт будет содержать полную и понятную информацию по тематике

  
На завершающем этапе в работе по продвижению сайтов в России при помощи специального программного обеспечения и форм Ваш ресурс регистрируется в поисковых системах и каталогах в соответствующих тематике разделах.

 

Так же добавляется информация о Вашем сайте на тематические доски объявлений, специализированные ресурсы.
Предлагаем выгодное продвижение  в регионах России в короткие сроки с оптимальным окупаемым бюджетом.

Мы поможем Вам сформировать стратегию рекламной компании в интернете и проведем мини-аудит. 

 

По вопросам продвижения сайта по регионам России:
+79038443000
je*****@**il.ru

Материалы по теме:

Окно Овертона в интернет-маркетинге, как незаметно продвигать любые идеи и продукты
Ценообразование в современной экономике
Индексация
Пингвин (Google Penguin)
Фильтры поисковых систем
Бренд как главное SEO-оружие
Основные понятия SEO
90 % поискового трафика ИИ игнорирует мобильную стратегию
Роль ссылок в SEO: семь ключевых принципов для успешного продвижения сайта
Продвижение услуг
SEO больше не работает как раньше. Что теперь?
X-факторы (UX-сигналы)
Почему Яндекс Директ не работает в B2B — и как это исправить
Контент, созданный ИИ, безопасен для SEO: итоги масштабного анализа
Тёмная сторона SEO
nofollow / dofollow
PBN (Private Blog Network) —
Естественные ссылки (Natural Links)
Анкор (Anchor)
Когда не стоит делать SEO
Комплексное продвижение сайтов в России
Как заказать продвижение сайта
Фильтры Яндекса
Интернет продвижение 2025
Нейропоиск меняет трафик
Органический трафик на новостные сайты продолжает снижаться
Настройка региона сайта
Donor site (Сайт-донор)
 Обратная ссылка (Backlink)
 Картинка в WebP
Уникальность контента
Alt-атрибут
7 ошибок – почему сайт не продвигается в поиске
Ошибка редактора WordPress
Внутренняя перелинковка
H1, H2, H3 (Заголовки на странице)
Description (Мета-описание страницы)
Title (Заголовок страницы)
Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)
HEIF (High Efficiency Image File Format)
ЧПУ (Человеко-понятные URL)
Ошибка 404 (Not Found)
Сервисы для автоматической кластеризации ключевых слов
Кластеризация ключевых слов — основа продвижения сайтов
Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Ценообразование в SEO: из чего складывается стоимость поискового продвижения
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO