Оптимизация. Продвижение сайтов оптимизация
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи

Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи


Поисковая выдача – это список результатов, который появляется на экране после ввода пользователем запроса в поисковую систему. Этот список содержит ссылки на веб-страницы, которые по мнению поисковой системы наиболее соответствуют запросу пользователя. Результаты могут быть отсортированы по различным критериям, таким как релевантность, популярность, дата публикации и т.д. Поисковая выдача может также содержать рекламные объявления, которые отмечаются соответствующими метками.

Главная задача при продвижении сайта, чтобы сайт находился высоко в выдаче.

Сайт, который находится высоко в поисковой выдаче, имеет больше шансов привлечь больше посетителей и потенциальных клиентов. Это связано с тем, что пользователи обычно выбирают сайты, которые находятся в верхней части выдачи, так как считают их более авторитетными и релевантными. Кроме того, высокая позиция в поисковой выдаче может улучшить имидж и репутацию сайта, а также увеличить его узнаваемость и привлекательность для рекламодателей. В целом, наличие высокой позиции в поисковой выдаче является важным фактором для успешного онлайн-бизнеса.

 

Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи:

  • Проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google
  • Проверка основных показателей сайта (тИЦ, PR, возраст)
  • Анализ ошибок сайта, указанных в панелях поисковых систем
  • Проверка оригинальности контента
  • Анализ качества внешних (входящих) ссылок и их количества
  • Анализ наружных (исходящих) ссылок
  • Оптимизация страниц, соответствующих (релевантных) семантическому ядру
  • Размещение веб-ссылок, на оптимизируемый сайт, с релевантных страниц сторонних сайтов
  • Контроль качества ссылок на оптимизируемый сайт
  • Контроль регламента ранжирования сайтов поисковыми механизмами: корректировка методов продвижения в ситуации кардинальных изменений
  • Редактирование снипеттов
  • Ежедневный мониторинг достигнутых позиций сайта по ключевым словам из семантического ядра
  • Анализ поведения посетителей
  • Еженедельный отчет о продвижении

По вопросам продвижения и получения подробной консультации просим вас обратиться к менеджерам.

Материалы по теме:

Окно Овертона в интернет-маркетинге, как незаметно продвигать любые идеи и продукты
Ценообразование в современной экономике
Индексация
Пингвин (Google Penguin)
Фильтры поисковых систем
Бренд как главное SEO-оружие
Основные понятия SEO
90 % поискового трафика ИИ игнорирует мобильную стратегию
Роль ссылок в SEO: семь ключевых принципов для успешного продвижения сайта
Продвижение услуг
SEO больше не работает как раньше. Что теперь?
X-факторы (UX-сигналы)
Почему Яндекс Директ не работает в B2B — и как это исправить
Контент, созданный ИИ, безопасен для SEO: итоги масштабного анализа
Тёмная сторона SEO
nofollow / dofollow
PBN (Private Blog Network) —
Естественные ссылки (Natural Links)
Анкор (Anchor)
Когда не стоит делать SEO
Комплексное продвижение сайтов в России
Как заказать продвижение сайта
Фильтры Яндекса
Интернет продвижение 2025
Нейропоиск меняет трафик
Органический трафик на новостные сайты продолжает снижаться
Настройка региона сайта
Donor site (Сайт-донор)
 Обратная ссылка (Backlink)
 Картинка в WebP
Уникальность контента
Alt-атрибут
7 ошибок – почему сайт не продвигается в поиске
Ошибка редактора WordPress
Внутренняя перелинковка
H1, H2, H3 (Заголовки на странице)
Description (Мета-описание страницы)
Title (Заголовок страницы)
Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)
HEIF (High Efficiency Image File Format)
ЧПУ (Человеко-понятные URL)
Ошибка 404 (Not Found)
Сервисы для автоматической кластеризации ключевых слов
Кластеризация ключевых слов — основа продвижения сайтов
Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Ценообразование в SEO: из чего складывается стоимость поискового продвижения
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO