!-- Yandex.Metrika counter --> Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google - 2E~СТУДИЯ
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google

Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google


Все поисковые системы и порталы очень стараются сделать интернет безопасным и “чистым”.

Пользователи часто склонны доверять информации, представленной в поиске Google. Многие из них даже принимают важные решения на основе поисковых результатов. Компания Path Interactive на эту тему.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Последние обновления алгоритмов были направлены на то, чтобы улучшить релевантность и точность информации в категории YMYL (your money, your life). Оказалось, не зря. 51% респондентов сообщили, что «очень часто» или «часто» принимают важные решения в финансовой сфере, основываясь на информации из поиска Google.

– 39% опрошенных принимают важные решения на основе поисковых результатов, касающихся юридической информации, 46% – ориентируются на сведения из Google при принятии важных медицинских решений.
Только 10-13% опрошенных никогда не принимают жизненно важных решений на основе результатов поиска.

– 72% респондентов считают, что по запросам, связанным с медицинской тематикой, результаты в Google стали лучше и точнее. Особенно в этом убеждены молодые пользователи в возрасте 18–25 лет (75%).

66% опрошенных сообщили, что для них очень важно, чтобы поисковик по медицинским запросам показывал медицинские сайты с проверенной информацией. 14% указали, что по медицинским запросам предпочитают видеть более разнообразные результаты, в том числе контент с ресурсов по натуральной медицине.

– 61% пользователей согласны с тем, что Google улучшил показ результатов для новостного и политического контента. Ресурсы в выдаче стали более авторитетные и заслуживающие доверия.

Несмотря на борьбу Google с дезинформацией в результатах поиска, 70% пользователей сообщили, что иногда сталкиваются с дезинформацией в выдаче. 29% опрошенных редко или никогда не встречают дезинформацию в поиске.

Исследование показало, что молодые пользователи склонны чаще доверять информации в результатах поиска. Пользователи старшего возраста чаще скептически относятся к сведениям, показанным Google.

В опросе приняли участие 1100 респондентов. 70% из них проживают в США, 21% в Индии, 5% в Европе.

Материалы по теме:

SEO больше не работает как раньше. Что теперь?
X-факторы (UX-сигналы)
Почему Яндекс Директ не работает в B2B — и как это исправить
Контент, созданный ИИ, безопасен для SEO: итоги масштабного анализа
Тёмная сторона SEO
nofollow / dofollow
PBN (Private Blog Network) —
Естественные ссылки (Natural Links)
Анкор (Anchor)
Когда не стоит делать SEO
Комплексное продвижение сайтов в России
Как заказать продвижение сайта
Фильтры Яндекса
Интернет продвижение 2025
Нейропоиск меняет трафик
Органический трафик на новостные сайты продолжает снижаться
Настройка региона сайта
Donor site (Сайт-донор)
 Обратная ссылка (Backlink)
 Картинка в WebP
Уникальность контента
Alt-атрибут
7 ошибок – почему сайт не продвигается в поиске
Ошибка редактора WordPress
Внутренняя перелинковка
H1, H2, H3 (Заголовки на странице)
Description (Мета-описание страницы)
Title (Заголовок страницы)
Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)
HEIF (High Efficiency Image File Format)
ЧПУ (Человеко-понятные URL)
Ошибка 404 (Not Found)
Сервисы для автоматической кластеризации ключевых слов
Кластеризация ключевых слов — основа продвижения сайтов
Почему после запуска рекламы в Яндекс.Директе нет заказов
LSI (Latent Semantic Indexing)
Классификация ключевых слов по частотности
Семантическое ядро
Ключевое слово (Keyword)
Зачем SEO-специалист участвует в создании сайта
Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Canonical (канонический URL)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг