!-- Yandex.Metrika counter --> Заказать Canonical (канонический URL) в Москве- 2Е СТУДИЯ.
Canonical (канонический URL)

Canonical (канонический URL)


🔗 Canonical — это HTML-тег (<link rel="canonical" href="...">), который указывает поисковым системам на основную (каноническую) версию страницы, если существует несколько её вариантов. Это помогает бороться с дублированием контента и передавать весь вес (в том числе ссылочный) на нужный URL.


📌 Основные задачи

  • 🧹 Предотвращает дублирование страниц в индексе
  • 📊 Консолидирует статистику и ссылочный вес
  • 🧭 Помогает поисковику выбрать “главную” версию страницы
  • 🔀 Полезен при фильтрации, сортировке и пагинации товаров

💡 Пример использования тега

<link rel="canonical" href="https://example.com/product/123">

Такой тег размещается в <head>-части HTML-документа всех дублирующих или вариативных страниц (например, с параметрами UTM или фильтрами), чтобы указать, какая страница является приоритетной для индексации.


🧱 Где часто применяется

  • 🛍️ В интернет-магазинах: карточки товаров с фильтрами, сортировкой или отзывами
  • 📃 В статьях, копируемых в разные разделы (например, архивы, теги, рубрики)
  • 🧾 В страницах с параметрами URL (например: ?sort=price)
  • 📲 В мобильных/десктопных версиях с разными адресами

⚠️ Важно учитывать

  • ❌ Не заменяет редирект
  • ✅ Должен указывать на индексируемую страницу с 200 OK
  • 🔁 Нельзя массово ставить каноникал на главную — это ошибка
  • 🔍 Поисковики могут проигнорировать тег, если сочтут его неправильным

📎 Canonical — это ключевой элемент технического SEO, который позволяет управлять уникальностью контента и сосредотачивать ценность на одной, наиболее важной странице. Особенно актуален для сайтов с множеством URL-параметров и повторяющимся контентом.


Материалы по теме:

Email-рассылка –
301 редирект (постоянное перенаправление)
Sitemap.xml
Robots.txt
Конверсия
Поведенческие факторы
Bounce Rate (Показатель отказов)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности
Ключевое слово
Органический трафик
Алгоритм ранжирования
Поисковой робот (бот, краулер)
Индексация
SERP (Search Engine Results Page)
Что такое SEO (Search Engine Optimization)
Расширенный глоссарий SEO
Основные понятия SEO
Чек-лист: как понять, что на ваш сайт накручивают поведенческие факторы
Чем сегодня заменили «ключевые слова»?
Как влияют пользовательские действия на локальную выдачу в Яндексе
💡 Примеры работ клиентов на сайте — плохая идея для B2B
🔍 Как работают поисковые системы
📌 Вебвизор 2.0
🎯 Что такое N / a (URL неизвестен)?
Google обошел Яндекс
Алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
👨‍💼 Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
💰 Какая разница между прогнозом ставки и списываемой суммой в Яндекс.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
📧 Почему электронная почта лучше мессенджеров для работы над проектами
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия – яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
🔍  Зеркала, как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта