link rel="icon" href="https://prodvizheniesite.ru/favicon.ico" type="image/x-icon" Фриланс В России. Рынок и перспективы.
Фриланс В России

Фриланс В России


Каждый день в социальных сетях вижу посты похожий на этот: “Скажите, а вы часто используйте последний шанс, который может кардинально поменять ваш образ жизни? Например, вы начнете чаще путешествовать или больше зарабатывать. Или уйдете с нелюбимой работы и получите свободу, о которой так долго мечтали, при этом зарабатывая удаленно.”

Это из серии «туризм — это лучше, чем реальная жизнь», «хобби — это лучше, чем работа»

Чтобы не было ошибок при рассуждениях приведу статистику, что есть в реальности. В России до сих пор не развита модель: путешествие – работа, в то время как, международные фрилансеры ведут менее оседлый образ жизни – больше переезжающих в течение года как внутри страны, так и за ее пределами. А наши же. российские фрилансеры, в основном работают в городах миллионниках.

 

 

Основные специальности фрилансеров:

Материалы по теме:

Онлайн-коммуникации
Локальная оптимизация (Local SEO)
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Конкурентный мониторинг в индустрии роскоши
О чём не стоит писать в соцсетях: как сохранить лицо в эпоху гиперчувствительности
Что писать риелтору в социальных сетях
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Как вы теряете время, деньги и уверенность, думая, что клиент вот-вот подпишет контракт
Аутсорсинг SEO
Стратегия продвижения
📡 Pogo-sticking и Seo
👉 Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
🌐 О ЧЁМ ПИСАТЬ «О КОМПАНИИ»?
Разрешение конфликтных ситуаций
Деловая переписка
Нигерийские письма
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
“Критика” – секрет современного маркетинга?
Сайт – актив
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг
Ранжирование в YouTube
Жизненные циклы компании
Скликивание рекламы
Воронка продаж и последний клик
РАБОТА С КЛИЕНТОМ