Деловая переписка

Деловая переписка


Иногда на переписку в почте уходит по 3-4 часа в день. Получаешь письмо, обдумываешь ответ, пишешь.

В работе мы все стараемся сделать «унифицированным и стандартизированным».
Вначале мы письма с отчетами детали по 2-3 шаблона, потом их чередовали, чтобы не было видно, что это шаблон.

Как не знаю, но получатель чувствует, когда присылают скопированный кусок согласованных букв. Видна «механизация».

Поэтому, отказались от шаблонов в пользу писем, написанных каждый раз заново. И пусть они даже будут с опечатками без штампов и канцелярского языка.

 


Из книги «Новые правила деловой переписки».

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Скликивании в Яндекс.Директ
Завоевание конкурентного преимущества
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание сайта на старте компании
Создание бренда компании
Словарь
Реклама и сексизм
Юмор
Неэтичная реклама
Обучения в интернете — функциональность
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Продвижение b2b через интертнет