link rel="icon" href="https://prodvizheniesite.ru/favicon.ico" type="image/x-icon" Деловая переписка - 2E~СТУДИЯ
Деловая переписка

Деловая переписка


Переписка в интернете — это нечто промежуточное между письменным и устным общением. Если вы посмотрите на длинную электронную переписку, вы увидите, как экономится время и как постепенно уходят элементы вежливости. В первом письме мы пишем «уважаемый Иван Иванович», и он отвечает так же; в следующем «уважаемый» уже может выпасть, дальше выпадает обращение. От традиционного письма со всеми его атрибутами мы переходим к обмену репликами, фактически к устному разговору. Вот этот переход от письменности к устности и создает отдельный жанр, этикет которого сейчас болезненно формируется. В частности, пока не понятно, как правильно начинать переписку. С одной стороны, есть линия наследования обычного эпистолярного жанра: «уважаемый», «глубокоуважаемый», «дорогой», с другой — линия устного приветствия: «здравствуйте». В электронной переписке они причудливо сливаются. Кто-то пишет «здравствуйте, Иван Иванович», кто-то — «уважаемый Иван Иванович», кто-то даже «здравствуйте, уважаемый Иван Иванович». Единых правил пока нет.

Максим Кронгауз.

 


Из книги “Новые правила деловой переписки”.

Материалы по теме:

Онлайн-коммуникации
Локальная оптимизация (Local SEO)
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Конкурентный мониторинг в индустрии роскоши
О чём не стоит писать в соцсетях: как сохранить лицо в эпоху гиперчувствительности
Что писать риелтору в социальных сетях
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Как вы теряете время, деньги и уверенность, думая, что клиент вот-вот подпишет контракт
Аутсорсинг SEO
Стратегия продвижения
📡 Pogo-sticking и Seo
👉 Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
🌐 О ЧЁМ ПИСАТЬ «О КОМПАНИИ»?
Разрешение конфликтных ситуаций
Нигерийские письма
Фриланс В России
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
“Критика” – секрет современного маркетинга?
Сайт – актив
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг
Ранжирование в YouTube
Жизненные циклы компании
Скликивание рекламы
Воронка продаж и последний клик
РАБОТА С КЛИЕНТОМ