Полевые исследования «под ключ»
Яндекс Взгляд представил новое направление исследований — полевые исследования «под ключ». Этот сервис предлагает выполнить все работы на местности, начиная от подбора исполнителей до анализа полученной информации и предоставления отчетов.
Полевые исследования включают пять самых популярных форматов, которые востребованы в бизнесе. Среди них — конкурентный анализ товаров и выкладок на полке, «тайный покупатель», а также актуализация данных для карт или сбор индивидуальных датасетов.
Производитель круп, каш и макарон «Увелка» уже протестировал новые возможности сервиса. Они используют Яндекс Взгляд для ежемесячного мониторинга цен и контроля выкладки своих товаров в двадцати тысячах точек продаж. Такой подход позволяет им оптимизировать расходы и избежать потери продаж из-за неправильного размещения товаров в торговых точках.
Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд, отмечает, что их целью является создание системы, которая предоставит все необходимые данные маркетологам и предпринимателям для принятия решений по продвижению и развитию бизнеса. Компания проводит около 250 исследований ежегодно для российских бизнесов.
Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленных задач. Заявку на проведение полевого исследования можно оставить онлайн в личном кабинете сервиса.
Важность такого сервиса заключается в том, что он предоставляет бизнесам возможность получить надежные и актуальные данные о рынке и конкурентной среде. Это помогает принимать осознанные решения, оптимизировать расходы и повысить эффективность бизнеса. Полевые исследования «под ключ» упрощают процесс сбора информации и анализа, что экономит время и усилия предпринимателей и маркетологов.