Публикации - 2E~СТУДИЯ

Одним из новых и высокоперспективных направлений в сфере интернет-коммуникации с целевой аудиторией является «крауд-маркетинг», представляющий собой работу, направленную на популяризацию бизнеса (выпускаемой продукции, оказываемых услуг) на просторах мирового интернет-пространства. Речь идёт о таких веб-ресурсах, как форумы, социальные сети, тематические порталы, «отзовики», блоги, рубрикаторы. В работу маркетологов берётся любой...

Год назад по сети ходила статья, лаконично описывающая токсичных клиентов. В ней шла речь о том, что они вымотают душу, измучают сотрудников и подорвут самооценку. Поэтому от таких заказчиков необходимо избавляться, ведь прибыль от них не покроет моральные издержки. Эта идея пошла в массы и теперь при любом неудобном случае клиенты из «всегда правы» перешли в «иди гуляй, если такой умный». На самом деле, проблема токсичных клиентов даже...

В январе 2018 года Google официально сообщил, что скорость сайта является фактором ранжирования. И хотя время загрузки страниц всегда имело решающее значение, именно после заявления Google многие владельцы обратили внимание на скорость своих ресурсов. Западный SEO-консультант Ник Лерой (Nick Leroy) рассказал, что много внимания уделял скорости загрузки сайтов своих клиентов, а его собственный сайтам на WordPress . Все владельцы сайтов могут значительно...

Есть такое руководство асессорам для оценки качества поиска от Google, введенное им в 2015 году; это было масштабное обновление подхода к оценке сайта асессорами, лейтмотив которого – «сайты должны демонстрировать высокий уровень экспертности, авторитетности и надежности» (Google для этого ввел в документации термин E-A-T: Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness).   И эти идеи, тогда внедренные в процесс оценки сайта асессорами, Google активно старается внедрить...

Анализ упоминаний бренда — это процесс мониторинга и анализа упоминаний вашего бренда в онлайн-пространстве, включая социальные сети, блоги, форумы, новостные сайты и другие источники. Он позволяет отслеживать и анализировать, как и где упоминается ваш бренд, а также оценить общественное мнение и реакцию на вашу компанию, продукты или услуги. Анализ упоминаний бренда имеет несколько целей и может быть полезен в следующих случаях: 1....

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};