“B детстве у нас были цыплята. Их всегда было не меньше десятка, и, когда один умирал — их и ястреба таскали, и лисицы, не говоря уж о загадочных цыплячьих болезнях, — папа тут же заменял его на нового. Ехал на соседнюю птицеферму и возвращался с новым цыпленком в мешке. Но дело в том, что подсаживать нового цыпленка к старым нужно очень осторожно. Нельзя просто поместить его к «старичкам» — они воспримут это как вторжение на их территорию....
Компания Wolfgang выяснила, откуда интернет-магазины получают трафик и доход. Результатами исследования эксперты поделились в отчете «E-Commerce KPI Study 2020». ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок. На мобильные устройства приходится 54% доходов и 70% трафика. Компания SaleCycle, которая изучила показатели 500 крупных сайтов из сферы ecommerce за 2019 год.1. Самая большая доля мобильного...
Рано или поздно у любого владельца веб-сайта возникает необходимость делать редизайн сайта. Причин может быть множество: · ребрендинг (смена фирменного стиля) внутри фирмы; · у бизнеса меняется концепция, появляется новое видение; · меняется вид деятельности компании, добавляются новые товары и услуги; · реорганизация внутри фирмы (например, в связи с объединением с другой более крупной компанией); · веб-дизайн сайта «морально» устарел...
Знакомая многим в сфере продаж аббревиатура ЛПР (лицо, принимающее решение) может иногда привести к неправильному общению. В бизнес-среде есть множество людей, которые маскируются под ЛПР — и это приводит к потере времени ⏳ на обсуждение проектных деталей с теми, кто на самом деле не может принять финальное решение. В результате всё приходится начинать заново — уже с ЛДПР (лица, действительно принимающего решение) ✅. ЛДПР —...
Исследование Многие владельцы бизнеса все еще не до конца понимают важность и ценность поисковой оптимизации сайтов. К такому выводу пришли специалисты агентства Fractl. Эксперты опросили владельцев бизнеса и потребителей и выяснили, что они знают о SEO и Google. Ключевые выводы исследования Только 13% потребителей и 26% владельцев бизнеса хорошо понимают основные принципы, по которым Google ранжирует одни результаты выше других. 55% владельцев...