Публикации

В сети все упоминания бренда возможно отследить. Для этого существуют сервисы, которые отслеживают комментарии, отзывы и упоминания в соцсетях, на форумах, тематических площадках. Анализ упоминаний позволяет понять, как бренд выглядит в глазах пользователей. Есть несколько сервисов, которые позволяют отслеживать упоминания. Самый крупный и популярный из них – Brand Analytics.   BRAND ANALYTICS   Сервис отслеживает все упоминания о вашей компании,...

C 2007 года начался рост численности применяемых в мире телефонов. Сейчас владельцев смартфонов остро заинтересовала способность отображать веб-сайты так же, как они отображались бы на экранах ПК. Но, купив телефон и начав им пользоваться, пользователи замечали, что для чтения некоторых текстовых блоков на сравнительно маленьком экране приходилось постоянно масштабировать страницу. Оказалось, что почти все составляющие управления вебсайтов...

Есть такое руководство асессорам для оценки качества поиска от Google, введенное им в 2015 году; это было масштабное обновление подхода к оценке сайта асессорами, лейтмотив которого – «сайты должны демонстрировать высокий уровень экспертности, авторитетности и надежности» (Google для этого ввел в документации термин E-A-T: Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness).   И эти идеи, тогда внедренные в процесс оценки сайта асессорами, Google активно старается внедрить...

Чтобы сайт занимал высокие позиции,  необходимо добится высокой скорости загрузки сайта с любых устройств В настоящее время Google разграничивает очень медленные сайты и сайты с нормальной скоростью загрузки: приоритет в ранжировании получают сайты с нормальной скоростью. Согласно Google, нормальная (средняя) скорость загрузки страницы – не более 2,5 секунд. Кроме того, повышая скорость загрузки, вы получаете для сайта и непрямые выгоды –...

Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.   Основные правила   Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:   Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм...