Яндекс обновил сервисы Яндекс 360 для бизнеса
Сервисы Яндекс 360 для бизнеса — виртуальный офис для вашей компании: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
В Мессенджере теперь можно устанавливать временные статусы в своем профиле. У пользователей есть 4 варианта: «Онлайн», «Нет на месте», «Я перезвоню позже» и «Не беспокоить».. Сотрудники, которые поставили условия и забыли их изменить, могут настроить задачу на определенный период времени.
Запись групповых и частных встреч доступна в веб-версии Мессенджера и программе для ПК.. Еще одна новая функция — возможность добавить третье лицо на встречу Messenger 1:1. Как только к нему присоединяется новый участник, звонок становится групповым, и к нему могут присоединиться другие люди. Опция теперь доступна в веб-версии, настольном приложении и Android.. Обновление iOS выйдет позже.
В Яндекс 360 для бизнеса добавлены новые возможности в Яндекс Коннектор — специальный плагин для Outlook, позволяющий синхронизировать задачи, контакты и календарь с сервисами Яндекс 360.. Теперь, благодаря плагину для программного обеспечения в Windows, вы можете планировать телеконференции, не открывая дополнительный браузер или приложение.
Яндекс браузер показывал лучшие результаты в тестах на обнаружение фишинговых сайтов.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой онлайн-офис, который способствует эффективному сотрудничеству команд. Этот набор инструментов помогает сотрудникам поддерживать связь, совместно работать над документами, а также организовывать проекты и взаимодействие с клиентами и партнерами.
Основные сервисы, предлагаемые в рамках Яндекс 360 для бизнеса, включают:
— Почта. Корпоративная почта, работающая на домене компании. Администраторы имеют возможность добавлять дополнительные адреса для сотрудников и отделов, устанавливаться правила обработки писем, архивировать переписку и восстанавливать удалённых сообщений.
— Диск. Облачное хранилище для всех сотрудников. Файлы можно загружать и делиться ими с любого устройства, имеющего доступ к интернету.
— Мессенджер. Платформа для корпоративной переписки в рамках закрытой сети. В ней сотрудники могут общаться в личных и групповых чатах, следить за каналами, а также делать аудио- и видеозвонки.
— Телемост. Инструмент для организации видеовстреч и трансляций без временных ограничений. Сотрудники могут отправлять ссылки для приглашения участников и зрителей, записывать встречи, демонстрировать экран и вести обсуждения в коллективном чате.
— Рассылки. Конструктор для создания сообщений о новостях и акциях для клиентов. Администраторы могут выбрать предустановленный шаблон или настроить оформление, соответствующее корпоративному стилю.
— Заметки. Инструмент для оперативных записей и списка задач. Пользователи могут фиксировать идеи, делать конспекты встреч и добавлять изображения к записям.
— Календарь. Общий инструмент для планирования встреч и рабочего графика всей компании. Сотрудники могут предоставлять доступ к своему календарю коллегам и создавать события, учитывая занятость других участников.
— Документы. Онлайн-редактор для создания текстов, презентаций и таблиц. Сотрудники могут работать над документами в Диске организации и редактировать их совместно как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
— Трекер. Система управления проектами и рабочими процессами. Руководители могут распределять задачи между работниками и отслеживать их выполнение.
— Вики. База знаний компании, где можно хранить и структурировать важную информацию.
Источник: пресс-релиз Яндекса