Главная конференция Яндекс Рекламы: REKONFA

В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы.

Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно. Можно распланировать месяц, не сдвигая дела.

В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы. Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно.-2

Несмотря на то, что было очень много участников, а зал в этот раз был еще больше, организация стала даже лучше. Можно было приехать на подземную парковку арены, где машины проверяли с собаками, все заняло очень мало времени. Там же внизу можно было получить свой пропуск.

В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы. Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно.-3

Помимо информационного содержания, хотелось отметить зрелищность. Огромные экраны и качественное видео производили впечатление. Сразу было видно, что не только технологии, но и команда на высоком уровне.

В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы. Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно.-4

Те, кто не хотел сидеть в общем зале, могли разместиться в зоне для экспертов, сделать фотографии, покушать и взять традиционную порцию попкорна, который всегда бывает абсолютно бесплатно.

В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы. Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно.-5

У каждой конференции в каждом году есть своя тема. Когда запускали Алису, было очень много про ИИ, технологии и алгоритмы. Перед запуском Нейросети Яндекса рассказывали про важность персонализации и индивидуального подхода к каждому пользователю.

В этом году было очень много про людей, про тех, кто работает в этой сфере. Обсуждались темы трудностей и условий работы: где лучше, как происходит рост специалиста. То есть за кадром звучало, что как бы высоко ни было влияние технологий на рекламу, самый важный в ней — специалист, который всем управляет, ставит задачи и контролирует процесс.

Последние новости
Оформить заявку

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.







    Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных Обработка персональных данных

    error: Content is protected !!
    Спасибо за Ваше обращение!

    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Оформить заявку

    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.







      Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных Обработка персональных данных

      !-- Yandex.Metrika counter -->