Главная конференция Яндекс Рекламы: REKONFA
В октябре 2024 года прошла конференция Яндекс Рекламы.

Мероприятие, как обычно, проходило на ВТБ Арене. Регистрация началась намного раньше события, что очень удобно. Можно распланировать месяц, не сдвигая дела.
Несмотря на то, что было очень много участников, а зал в этот раз был еще больше, организация стала даже лучше. Можно было приехать на подземную парковку арены, где машины проверяли с собаками, все заняло очень мало времени. Там же внизу можно было получить свой пропуск.
Помимо информационного содержания, хотелось отметить зрелищность. Огромные экраны и качественное видео производили впечатление. Сразу было видно, что не только технологии, но и команда на высоком уровне.
Те, кто не хотел сидеть в общем зале, могли разместиться в зоне для экспертов, сделать фотографии, покушать и взять традиционную порцию попкорна, который всегда бывает абсолютно бесплатно.
У каждой конференции в каждом году есть своя тема. Когда запускали Алису, было очень много про ИИ, технологии и алгоритмы. Перед запуском Нейросети Яндекса рассказывали про важность персонализации и индивидуального подхода к каждому пользователю.
В этом году было очень много про людей, про тех, кто работает в этой сфере. Обсуждались темы трудностей и условий работы: где лучше, как происходит рост специалиста. То есть за кадром звучало, что как бы высоко ни было влияние технологий на рекламу, самый важный в ней — специалист, который всем управляет, ставит задачи и контролирует процесс.