Заметки о работе

Заметки о работе


Регулярно пытаюсь говорить на литературном, а может даже культурном русском, даю зароки каждый день…

Делаем макет для новостей компании, приходит рыба с однотипными фотками, которые даже не вписываются в фирменный стиль.
Мол, зачем их подбирать, все равно новости будут другие. Пытаюсь объяснить, что так нельзя, но со мной упорно спорят.

Вспоминаю, что у нас был приятель из жуткой интеллигентной и высокопоставленной семьи. Он звал меня Жендос, а еще регулярно покушался на мой Мохито и через 2 слова использовал мат. Я выла не про себя, а вслух, пока его не увидела в костюме за 3000 евро, стоящим перед рабочим и объясняющим, как тут должен лежать цемент. Там даже точки с запятой были матом. По-другому никто его бы не понял.

Вообще, профессиональный язык это всегда прикольно, например, самый яркий случай был с абсолютно чудесным программистом, который отвечал на все вопросы только — минус и плюс, без преувеличения:

— Отправила на почту исходники.
— +
— Ко вторник успеем сделать?
— +
— Мы можем это форму настроить с отправкой в Сбер.
— +

Мне все очень нравилось.

«Вам, что влом три сраных фото подобрать?», не выдержала я, после 20 минут интеллигентной светской беседы. К дизайнеру сразу пришло понимание, а ко мне готовый макет и осознание, что не перестану использовать эти слова, что это не про Раневскую вообще-то.

ЗЫ макеты — » было/стало»

 

По вопросам  разработки сайта, продвижения в поисковых системах Яндекс, Google и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2

Материалы по теме:

Проведение seo аудита сайт
ЛДПР
Рейтинг самых популярных CMS
Портфолио на сайте компании
Мобильная версия сайта
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Разработка логотипа
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Структура сайта и продвижение
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?