Стратегия интернет-маркетинга
Когда компании может понадобиться общая стратегия интернет-маркетинга?
Когда у компании (зрелого бизнеса или стартапа с большим финансированием) сразу несколько целевых аудиторий, доступны солидные бюджеты и есть риск потратить их не туда, а с интернет-маркетингом работают десятки людей — специалистов и руководителей компании, а также внешних подрядчиков.
В идеале общая стратегия интернет-маркетинга для организации должна опираться на предшествующие уровни стратегии: бизнес-стратегию, общую маркетинговую стратегию, продуктовую стратегию и т.п. Все эти документы должны подробно описывать общие задачи бизнеса, идеального клиента, сообщения и так далее. В этом случае стратегия интернет-маркетинга будет выводом из стратегий верхнего уровня и сведется к подробному медиа-планированию и системе метрик.
Но на самом деле в 95% российских компаний нет никаких установочных документов, поэтому интернет-маркетологу поневоле приходится заниматься формулированием маркетинговых целей, поиском ЦА и даже уточнением бизнес-задач.
Если предшествующие уровни стратегии у вас все же есть, используйте выдержки оттуда, чтобы общую стратегию интернет-маркетинга можно было пересылать подрядчикам как законченный документ.
История

Качественная стратегия интернет-маркетинга позволяет достичь следующих результатов:
Общие элементы стратегии интернет-маркетинга включают:
В интернет-маркетинге выделяются три ключевые стратегии:
Пример бизнес-процесса по разработке стратегии и медиаплана

Прежде чем приступить к разработке стратегии интернет-маркетинга необходимо провести сегментирование целевой аудитории и создать ее портрет. Затем следует провести анализ конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение. Для того чтобы измерить эффективность стратегии, нужно определить ключевые показатели, такие как охват, процент подписчиков, количество микроконверсий и глубина просмотра. Также необходимо настроить систему аналитики, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Для разработки стратегии интернет-маркетинга можно выделить следующие этапы: постановка целей и задач, составление описания клиентов и продуктов, проведение исследований рынка и медиапланирования.

Оценка эффективности проводится по нескольким метрикам, таким как охват и процент, подписчики, микроконверсии и глубина просмотра, а также клики, заявки и цена.
Кроме того, для проверки качества стратегии интернет-маркетинга могут использоваться и другие метрики, такие как количество новых клиентов, уровень удовлетворенности клиентов и увеличение продаж. Успех стратегии зависит от правильного сочетания различных инструментов маркетинга, таких как SEO, контекстная реклама, социальные сети и email маркетинг.
Примеры
– Если вы запускаете рекламную кампанию на Facebook, вы можете использовать инструменты аналитики Facebook Ads для отслеживания импрессий, кликов, конверсий и расходов на рекламу. Это поможет вам определить, какие объявления и таргетирование дают наилучшие результаты и максимизировать отдачу от вложенных средств.
Материалы по теме:
Video Chapters — навигационные главы внутри видеоEnd Screens (конечные элементы)
CPA сети
Яндекс показывает больше страниц одного сайта в поиске
Ecosia и Qwant запускают независимую поисковую инфраструктуру в Европ
Антиспам по закону
Спам, боты и массовые рассылки
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
Скрытый текст
Panda от Google
Как выбрать нишу для торговли на маркетплейсе
Фильтр для поисковых систем: что это такое и как выйти из-под фильтра?
Маркетинг 6.0
Яндекс.Метрика анализ отчётов
Построение медиаплана для интернет-продвижения
Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых мероприятий по интернет-продвижению
Арбитраж трафика: запуск и оптимизация рекламной кампании
Статистика по пользователям интернета
Responsive Design
Яндекс.Справочник
Что такое Mobile-first indexing
Яндекс Бизнес профиль и Google Business Profile
Local SEO
Link Juice — «Ссылочный сок» в SEO
Поведенческие факторы в Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис “Аура”
Расширенный глоссарий SEO
Глоссарий терминов по Digital-маркетингу и аналитике
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Почему продвижение малого бизнеса не начинается с SEO
Самые популярные сервисы среди россиян
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете