CPA  сети


«CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя»

Практически любой владелец бизнеса наилучшим способом ведения продаж видит не выделение бюджета на продвижение в интернете, а оплату за целевые действия на сайте и непосредственно привлеченных клиентов.

Таким образом, интернет-маркетолог, директолог или seo-шник будут заинтересованы в высоких результатах, так как от этого зависит его заработок. Именно для этих целей и появились CPA-сети, выполняющие связующую роль между владельцами/представителями бизнеса и «продвиженцами». Чаще всего это специализированные интернет-площадки, преследующие подобные цели, взымая за это определенную плату. При этом у бизнеса появляется гарант сделки с веб-мастером («арбитражником»).

В зависимости от желаемого способа интернет-коммуникации выделяются следующие разновидности сетей:

· «CPA» — оплата за целевое действие на веб-ресурсе (регистрацию, заявку, звонок и т.п.);

· «CPS» — оплата за продажу (чаще всего, маркетолог получает процент от продаж);

· «CPV» — оплата за показы иди клики по баннеру (офферу) на сайте;

· «CPI» — оплата за установку мобильного приложения (актуально продвижении приложений).

 

Нет универсальной модели. Для продвижения различных видов товаров и услуг подходят отдельные конкретные способы продвижения. Кроме того, важную роль играет и процент вознаграждения/плата за «помощь» в продажах.


Эффективнее всего CPA-сети подходят для товаров и услуг с широкой целевой аудиторией и невысоким средним чеком (до 3 тысяч рублей). Продукция с длительным циклом сделки и многокасательной схемой сделки к подобному виду продвижения редко прибегает в виду сложности разграничения ответственностей и вознаграждений.

При выборе той или иной CPA-площадки обратить внимание стоит на:

· мошенников, вероятность встроить которых очень высокая;

· интернет-ресурсы, через которые будет осуществляться продвижение ваших товаров и услуг

· текущие возможности бизнеса, ведь заявки/коммуникацию с клиентами нужно поддерживать постоянно и непрерывно.

Следует довериться проверенным CPA-площадкам, предоставляющим возможность выбора между «арбитражниками» (конкретными исполнителями-продвиженццами услуг). При этом обращать внимание стоит не только на рейтинг, но и практику (наличие кейсов в близкой нише).

Изначально с точки зрения коммуникации с целевой аудиторией выставляется ряд требований по:

· геолокации (местоположению бизнеса и целевых клиентов);

· холду (проверки окончания выполнения целевого действия).

Наиболее популярные CPA-площадки:

· «7offers» — предусмотрен выбор формата оплаты (фиксированная стоимость или процент от стоимости), подходит для привлечения десктопного и мобильного трафика, оплату услуг (вознаграждений исполнителям) и выплаты для «продвиженцев» можно осуществлять через любую существующую платежную систему (банковской картой, через расчётный счёт, «Яндекс.Деньги», «QIWI», «PayPal», «WebMoney» и т.п.), онлайн статистика в режиме реального времени и доступность выборка за какое целевое действие будет осуществляться расчёт;

 

· «ActionPay» — площадка с расширенной собственной базой сайтов-партнеров, через которые можно осуществлять привлечения трафика. В отличие от «7offers», ресурс имеет собственную банковскую систему, через которую и производятся все взаиморасчёты. Выплаты один раз в неделю (четверг), получить можно только на «WebMoney» и расчётный счёт ИП или юридического лица.

· «Ad1» — мировая CPA-сеть, позволяющая привлекать, как российский, так и зарубежный трафик. В зависимости от оффера и продвигаемого товара/услуги, цена за целевое действие (чаще всего подтвержденную заявку) может составлять от 20 до 26 000 рублей.

· «Admitad» — ещё одна обширная мировая CPA-сеть, которой активно пользуются владельцы интернет-магазинов. Электронная коммерция – приоритетное направление для данной площадки. Работа осуществлять по настроенным фидам (товарным предложениям).

· «Adwad» — ещё одна популярная в России и СНГ «сеть с оплатой за действия». К отличительным особенностям площадки по сравнению с другими платформами будет являться собственная система лояльности, позволяющая осуществлять досрочные выплаты исполнителям. Работа со всеми видами трафика.

Можно выделить также «CityAds», «AffilateCube», «CPAgetti», «CPAToday», «Everad», «Lead-R», «LuckyShop», «M1-shop», «MonsterLeads», «OmniCPA», «Qnits», функциональные возможности которых в целом схожи с остальными площадками.

 

Таким образом, CPA-сети могу оказывать ключевую роль для развития бизнеса. В ту же очередь важен и начальный капитал для продвижения. Ведь помимо операционной деятельности (закупке товаров, решению вопросов по доставке) важны ещё и первоначальные инвестиции в привлечение клиентов. Ведь мало кто из ответственных и эффективных «арбитражников» возьмётся за работу без предоплаты.

Материалы по теме:

Главные онлайн-тренды 2019 года
Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Яндекс.Справочник
Поведенческий фактор Google
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Facebook четыре раза отказала властям РФ в предоставлении данных
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!