Реклама и сексизм

Реклама и сексизм


Общество прошло долгий путь с 1950-х годов, когда рекламодатели полагались на сексистских клише, чтобы продать все-от пива до чистящих средств. Женские образы вечно в “кухнях” и  раболепны.  Если женщина  наравне с мужчинами, это  может показаться шокирующим, но представьте, если эти гендерные стереотипы были перевернуты: “Кетчупа бутылки так легко открыть, что даже мужчина может сделать это. Абсурд, верно?

 

Это концепция нахальный новой серии художник Эли Rezkallah “в параллельной Вселенной”, который сочетает реальные объявления из 40-х, 50-х и 60-х годов с современным ре-творения, в котором гендерные роли поменялись местами.

 

Rezkallah рассказал, что проект был придуман на прошлый День Благодарения, когда приехал навестить семью в Нью-Джерси, когда услышал от дяди о том, что женщины лучше на кухне, выполняя свои “женские обязанности”.

 

“Когда я услышал разговор моего дяди, я понял, что сексизм по-прежнему присутствует в современной социальной структуре”, – сказал Rezkallah.

 

“Я подумал, что единственный способ заставить таких людей понять   – показать простым рисунком смену гендерных ролей”.

 

Талантливая, качественная реклама – это одна из наиболее значимых и влиятельных, вернее, влияющих на человека, форм современного искусства.

 

 

 

 

 


Read more at https://www.campaignlive.com/article/artist-flips-script-sexist-ads-yesteryear/1454960#JG4rCWGctcX4Lfj2.99