Проведение seo аудита сайт

Проведение seo аудита сайт


Проведение seo аудита сайта – ключ к повышению эффективности ресурса!

Пределов совершенству нет. Спорить с прописной истиной трудно. Более того, благодаря накопленному опыту с полной уверенностью утверждаем, что любой сайт можно улучшить в самых разных аспектах от технической составляющей до более грамотного размещения текстового контента и графических блоков. Определить над чем именно следует работать для оптимизации ранжирования ресурса в поисковых системах позволяет SEO-аудит. Это отличная возможность узнать причины проблем в достижении ТОПовых позиций в поисковиках. Плюс ко всему проведение seo аудита сайта позволяет экономить и максимально рационально использовать бюджет на продвижение.

 

 

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ SEO-АУДИТ?

Крайне важно, чтобы рассматриваемая услуга осуществлялась комплексно. В данном случае недостаточно только производить анализ имеющихся характеристик для поисковых систем. Следует обратить внимание на качество (дизайн, визуальный и текстовый контент) и удобство (навигация, наличие мобильной версии, скорость открытия страниц и т.д.) сайта для живых пользователей.  Правильно выполненный СЕО-аудит предоставляет возможность:

 

  • Проанализировать общую работу сайта и получить детализированную статистику;
  • Определить проблемы с ростом органического трафика;
  • Найти причины уменьшения конверсии, недостаточных продаж и покидания сайта посетителями;
  • Установить основных конкурентов, выполнять анализ способов их продвижения, оценить возможность использования лучших инструментов в раскрутке сайта клиента;
  • Исключить нерациональные расходы на продвижение;
  • Получить набор рекомендаций, направленных на улучшение юзабилити, конверсии и технических характеристик ресурса.

 

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКСНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ SEO АУДИТА САЙТА?

 

Условно СЕО-аудит можно разделить на шесть основных блоков, которые не взаимно заменяют, а дополняют друг друга:

 

 

  1. Технический аудит.Предусматривает проверку технических ошибок, мешающих продвижению ресурса. На данном этапе анализируются скорость загрузки страниц, выявляются при их наличии «зеркала» сайта, проверяется доступность сайта для поисковых систем и правильность установки счетчиков аналитики. Кроме этого тщательно изучается файл robots.txt и карта сайта, настройка безопасного подключения (HTTPS), проверяется валидность кода, проверка скорости загрузки и при необходимости производится целый ряд других работ:

 

  • Добавления сайта и контактных данных о фирме (телефон, адрес, название фирмы, фирмы, краткое описание) в Яндекс справочник и Google справочник. Эта информация  будет отображаться потенциальным клиентам на Яндекс и Google карте.
  • Добавление сайта в Яндекс и Google Webmaster. Необходимо для последующего выявления ошибок  сайта, мешающих СЕО продвижению.

.

  1. Поисковый аудит.В рамках данного блока выявляются причины, по которым ресурс находится за пределами ведущих позиций поисковой выдачи. В первую очередь производится:
  • Полный анализ семантического ядра (сбор, чистка, согласование и группировка запросов, по которым продвигается сайт);
  • Подбор и распределение ключевых фраз на продвигаемые страницы; 
  • Анализ поступающего трафика;
  • Анализ трастовых характеристик сайта (возраст, ТИЦ и PR);
  • Проверка корректности заполнения SEO-тегов (Title, keywords, description);
  • Анализ качества использования заголовков текста (H1-H6).

Особое внимание уделяется работе с анализом качества и количества внешних ссылок, проверяется корректность и достаточность внутренней перелинковки ресурса.

 

  1. Usability аудит.Удобный и информативный сайт – залог хороших продаж. Поэтому анализ юзабилити помогает установить проблемы архитектуры, функционала, а также интерфейса и контента ресурса, являющиеся причинами уменьшения конверсии. На этом этапе главной задачей является определение мероприятий, которые призваны обеспечить:
  • Уменьшение стоимости привлечения клиента;
  • Рост среднего чека;
  • Увеличение количества покупок.

Наиболее распространенными проблемами являются чересчур сложная и нелогичная навигация, неинформативный текст, который еще и плохо читается, непонятная схема заказа.

В процессе Usability аудита проводится:

  • Анализ ЦА;
  • Анализ путей посетителей по сайту;
  • Выявление барьеров к совершению целевых действий.

 

При этом, как и на предыдущих этапах, проверяется скорость загрузки страниц и наличие на них ошибок. Особое внимание уделяется верстке, кроссбраузерности, качеству дизайна и наличию отвлекающих элементов.

В большинстве случаев достаточно вполне точечной работы над проблемными зонами сайта, которая позволяет устранять имеющиеся недочеты и успешно конвертировать посетителей в покупателей.

 

  1. Анализ стабильности работы.Сайт всегда должен быть доступен, работать быстро, без сбоев и задержек. Только в таком случае он станет мощным инструментом продаж и привлечения новых клиентов. На данном этапе определяются основные риски и причины, из-за которых ресурс может нестабильно работать. Подготавливается комплекс рекомендаций, направленный на предупреждение и минимизацию рисков возможных сбоев.

 

  1. Аудит отображения сайта на других устройствах.Тенденция использования мобильных устройств для совершения продаж и просто серфинга в интернете очевидна на протяжении нескольких последних лет. Более того, можно с уверенностью утверждать, что ситуация вряд ли изменится в будущем. Поэтому важно регулярно проверять корректность отображения ресурса с различных устройств, операционных систем и браузеров.

 

  1. Маркетинговый аудит.На данном этапе анализируется выбранная стратегия продвижения сайта и вырабатывается комплекс рекомендаций, направленных на повышение конкурентоспособности компании и рост прибыли. Особое внимание на данном этапе уделяется анализу конкурентов. Кроме этого проводится работа по определению наиболее подходящей целевой аудитории, определяются самые эффективные методы продвижения, оцениваются возможные расходы на раскрутку ресурса.  

 

КАК ОТЛИЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АУДИТ ОТ ФИКТИВНОГО?

 

Приукрашивание готового документа, сокрытие или завышение объема выполненных работ, преувеличение масштабов выявленных ошибок – это основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, заказывающие проведение seo аудита сайта в сомнительных студиях. Большинство заказчиков не разбираются в особенностях и тонкостях продвижения ресурсов в интернете. Именно на этом и играют подобные исполнители. Качественный СЕО аудит должен включать в себя:

 

  • Анализ и рекомендации по улучшению семантического ядра (ключевых запросов, по которым продвигается сайт);
  • Аналитику минус-слов, позволяющую более точно работать с целевой аудиторией и экономить бюджет на продвижение;
  • Рекомендации по выбору наиболее эффективных инструментов и площадок для рекламы;
  • Предоставление с помощью систем аналитики исчерпывающей статистической информации по параметрам продвижения;
  • Результаты, которые должны быть обеспечены после устранения выявленных проблем;
  • Пошаговая инструкция по ликвидации ошибок и недочетов в работе сайта и используемых методах его раскрутки.

 

РЕАЛЬНО ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ SEO АУДИТА САЙТА?

 

Попытаться всегда можно, но качественный результат без наличия соответствующего опыта, использования специализированных аналитических инструментов и внимания даже к незначительным деталям получить будет крайне трудно. Поэтому, если Вы не хотите тратить время и нуждаетесь в качественном плане действий по совершенствованию Вашего сайта, то доверить данную задачу всё же стоит квалифицированным профессионалам!

Заказать проведение seo аудита сайта Вы всегда можете у нас. Используем максимально ответственный подход к работе. Для нас нет мелочей, что позволяет выжимать максимум с каждого анализируемого ресурса. Благодаря накопленному опыту предоставляем действительно рабочие рекомендации, которые гарантируют стремительное увеличение продаж и целевого трафика. Поможем увеличить прибыль через сайт!

 

По вопросам  проведения аудита сайта, рекламной компании и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2

 

Материалы по теме:

Заметки о работе
ЛДПР
Рейтинг самых популярных CMS
Портфолио на сайте компании
Мобильная версия сайта
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Разработка логотипа
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Структура сайта и продвижение
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?