Panda от Google
📃 Что такое Panda от Google и как он влияет на ранжирование сайтов в 2025 году
Panda — что это и почему это важно для SEO
Алгоритм Panda Google — это фильтр поисковой системы, впервые представленный в феврале 2011 года, который нацелен на снижение позиций сайтов с некачественным, дублирующим или малополезным контентом. Сегодня, в 2025 году, Panda по-прежнему остаётся ключевым элементом основной системы ранжирования Google и продолжает влиять на судьбу сайтов в поиске.
Как работает Panda и чем он отличается от других алгоритмов Google
Panda оценивает качество контента на сайте в целом. В отличие от Penguin (который покарает за подозрительную ссылочную массу), Panda оценивает само содержание: полезно ли оно, уникально ли, информативно ли, настоящий ли автор его писал.
Какие сайты Panda понижает: признаки плохого контента
- Копированные или дублирующие тексты
- Контент без ценности (сканирование с других сайтов, переводы без авторской добавленной ценности)
- Страницы с “thin content” (очень мало текста и полезной информации)
- Неструктурированный, замусоренный, спамный текст
Что изменилось к 2025 году: Panda стал умнее
- Учет искусственного контента (AI-generated): Panda умеет отличать заточенный под SEO генерированный контент от экспертного
- EEAT критерии: Panda оценивает уровень экспертности, доверия, авторства
- Больше фокуса на поведенческие метрики: скорость выхода, поглублённость чтения
🌐 По вопросам заказа маркетинговых услуг, получения консультации по стратегиям продвижения, условиям сотрудничества и заключению договора просим вас обратиться:
📩 in**@******io.ru
📞 +7 (903) 844-30-00Сделаем сайт, который будет работать на ваш бизнес.
Материалы по теме:
Стратегия интернет-маркетингаКак выбрать нишу для торговли на маркетплейсе
Фильтр для поисковых систем: что это такое и как выйти из-под фильтра?
Маркетинг 6.0
Яндекс.Метрика анализ отчётов
Построение медиаплана для интернет-продвижения
Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых мероприятий по интернет-продвижению
Арбитраж трафика: запуск и оптимизация рекламной кампании
Статистика по пользователям интернета
Responsive Design
Яндекс.Справочник
Что такое Mobile-first indexing
Яндекс Бизнес профиль и Google Business Profile
Local SEO
Link Juice — «Ссылочный сок» в SEO
Поведенческие факторы в Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис “Аура”
Глоссарий терминов по Digital-маркетингу и аналитике
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Почему продвижение малого бизнеса не начинается с SEO
Самые популярные сервисы среди россиян
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете