💸 Хештег (#) — что это и как его использовать?
Сейчас практически ни один пост в соцсетях, будь то ВКонтакте, Одноклассники, LiveJournal или другие, не обходится без хештега.
Как только пользователь понимает назначение хештега, он становится незаменимым инструментом для привлечения аудитории и развития популярности бренда.
Виды хештегов
Хештеги можно разделить на категории по количеству упоминаний:
- 🔥 Высокочастотные — более 100 тыс. публикаций;
- ⚡ Среднечастотные — более 50 тыс. публикаций;
- 🌱 Низкочастотные — до 50 тыс. публикаций.
📌 Что такое хештег?
Хештег — это ключевое слово или фраза, перед которыми стоит символ #, используемые в публикациях в соцсетях. Благодаря хештегам сообщение становится доступным людям с похожими интересами, даже если они не подписаны на вас.
Хештеги отображаются как ссылки, по которым можно перейти к другим публикациям с тем же тегом.
Чем помогает использование хештегов в бизнесе?
Если у компании или предпринимателя есть открытый аккаунт в соцсетях, хештеги делают публикации доступными для широкой аудитории, заинтересованной в теме.
Таким образом, аудитория не ограничивается подписчиками — контент становится доступным для поиска другим пользователям. Правильно подобранные хештеги помогают привлечь потенциальных клиентов и подписчиков.
Как правильно выбрать хештег?
Для создания хештега поставьте знак решётка (#) перед словом или фразой. Добавлять хештеги можно в любую часть публикации.
📌 Важно:
- Не перегружайте пост хештегами;
- Не используйте слишком длинные теги;
- Рекомендуемое количество: 2–3 хештега в постах, 5 — максимум;
- Используйте простые и релевантные слова.
Три типа хештегов для соцсетей
- 📌 Контентные — название компании, услуги или продукта;
- 🔥 Трендовые — популярные хештеги, которые часто используются, но перед применением нужно убедиться, что они соответствуют теме поста;
- 🏷️ Брендовые — собственные хештеги, которые помогают выделить публикации среди множества других.
Материалы по теме:
Почему в соцсетях падает посещаемостьДобавление организации в Яндекс Бизнес
Как проверить статистику посещаемости своего или чужого сайта
Как самостоятельно продвинуть сайт
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
Instagram продвижение
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook – новый алгоритм
В приложении Facebook появилась функция создания гифок
Публикации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?
Точен ли трагетинг?
Дизайн постов для Инстаграм
Алгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Обзор лучших текстовых редакторов
Юмор про маркетинг
Личной блог и реклама бизнеса
Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Продвижение канала YouTube