link rel="icon" href="https://prodvizheniesite.ru/favicon.ico" type="image/x-icon" Самоуничтожающиеся сообщения в Facebook
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook

Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook


 

Пользователи веб-версии Facebook получили доступ к сервису самоуничтожающихся сообщений, ранее запущенному в мобильном приложении соцсети.

В отличие от мобильного приложения, где раздел Stories расположен над лентой новостей, в настольной версии «сгорающие» публикации находятся справа от фида. Как и ранее, с помощью сервиса самоуничтожающихся сообщений пользователи могут делиться друг с другом фотографиями и видео, которые будут автоматически удаляться через 24 часа.

Представители Facebook пояснили, что в настоящий момент «истории» лишь тестируются в веб-версии социальной сети. Точное количество десктопных пользователей, получивших доступ к новому разделу, не раскрывается.

По словам разработчиков, тестирование «историй» проводится не только в США, но и по всему миру. В Facebook также пообещали, что в ближайшее время нововведение получит более широкое распространение.

Формат «сгорающих» сообщений был впервые запущен в Snapchat. В августе 2016 года аналогичная функция появилась в принадлежащем Facebook фотосервисе Instagram. В марте 2017 года раздел с «историями» дополнил официальные приложения самой соцсети.

Формат самоуничтожающихся публикаций оказался чрезвычайно популярен в Instagram, где «истории» регулярно снимает около 250 млн человек, однако аудитория Facebook не оценила эту функцию. На фоне низкой востребованности сервиса администрация социальной сети начала заполнять раздел Stories обесцвеченными аватарами друзей пользователя, которые никогда не размещали «сгорающих» сообщений.

Источник: life.ru

Материалы по теме:

Яндекс показывает больше страниц одного сайта в поиске
Ecosia и Qwant запускают независимую поисковую инфраструктуру в Европ
Антиспам по закону
Спам, боты и массовые рассылки
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
Скрытый текст
Panda от Google
Стратегия интернет-маркетинга
Как выбрать нишу для торговли на маркетплейсе
Фильтр для поисковых систем: что это такое и как выйти из-под фильтра?
Маркетинг 6.0
Яндекс.Метрика анализ отчётов
Построение медиаплана для интернет-продвижения
Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых мероприятий по интернет-продвижению
Арбитраж трафика: запуск и оптимизация рекламной кампании
Статистика по пользователям интернета
Responsive Design
Яндекс.Справочник
Что такое Mobile-first indexing
Яндекс Бизнес профиль и Google Business Profile
Local SEO
Link Juice — «Ссылочный сок» в SEO
Поведенческие факторы в Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис “Аура”
Расширенный глоссарий SEO
Глоссарий терминов по Digital-маркетингу и аналитике
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Почему продвижение малого бизнеса не начинается с SEO
Самые популярные сервисы среди россиян
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA  сети