Одинаковые закономерности и повторяющиеся ошибки, характерные для тех, кто делает первые шаги в b2b-продажах. 1. ПРОДАВАТЬ КОМПАНИЯМ, А НЕ ЛЮДЯМ Ключевым условием является наличие в продукте понятной ценности для клиента. Зачастую команда продает свой продукт компании, не задумываясь, чью именно проблему решает их продукт и не получает контракт. «Кто те люди, в чьей операционной деятельности наступят изменения с приходом нового...
Некачественные ссылки, добавленные на сайт в прошлом, могут снизить эффективность качественных ссылок, добавленных в настоящее время. Об этом рассказал представитель Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров. Одна из участниц беседы поинтересовалась у Мюллера, нужно ли отклонять ссылки в случае, если несколько лет назад было закуплено большое количество статей со ссылками «среднего» качества Мюллер ответил, что...
«Молодая динамично развивающаяся компания…» — именно так начинается большинство страниц «О компании» у представителей самых различных видов бизнеса. «Опыт работы более 5 лет», «Оперативная доставка», «Высокое качество», «Опытные менеджеры» — именно этими сведениями фирмы пытаются заинтересовать интернет-пользователя, совершенно не замечая возникшей всеобщей шаблонности и отсутствия оригинальности. А бывает и такая ситуация,...
Так откуда брать картинки, чтобы не нарушить при этом закон «Сделай сам» Идеальный вариант – когда в штате есть фотограф и дизайнер. Главное – не забыть прописать в трудовом договоре, кому принадлежат права на работы. Можно заключить договоры с несколькими фотографами или дизайнерами на аутсорсе и, если повезет, можно договориться о бесплатном использовании их контента. Создавать изображения можно и без участия специально обученных...
В 1927 году была проведена серия очень любопытных экспериментов, результат которых сейчас не часто вспоминают. А зря. Результаты этих опытов остались в психологии под названием «эффект Рингельмана». Эксперименты заключались в следующем. Брали самых обычных людей и предлагали им поднимать тяжести. Для каждого – фиксировали максимальный вес, который он «потянул». После чего людей объединяли в группы, сначала – по двое, потом – четыре...