Публикации

  1. E-commerce перестает быть электронным и превращается в commerce.   2. Покупатель при покупке пользуется уже не 1-2, а большим количеством девайсов.   3. Начинается взаимное проникновение онлайн и офлайна и то, что раньше казалось плохо соединимым, соединяется и в бизнесе, и в коммуникациях.   ...

Признаки сайтов фейковых компаний:           • контент сайт ( красивые картинки, большое количество положительных отзывов на сайте) • “свежий домен” • указание адреса (обычно крупный тц/ либо бизнес центр) • низкие цены • большое количество  положительных отзывов на сайте • наличие на сайте логотипов известных брендов • отсутствие на сайте инфо о юр.лице/ оферты • некачественная проработка сайта • заявленная деятельность при...

ВИДЫ АГРЕССИИ В ИНТЕРНЕТЕ:   ФЛЕЙМИНГ – разжигание спора, публичные оскорбления и эмоциональный обмен репликами в интернете между участниками в равных позициях.  ТРОЛЛИНГ – размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать негативную эмоциональную реакцию или конфликты между участниками.  ХЕЙТИНГ – негативные комментарии и сообщения, иррациональная критика в адрес конкретного человека или явления, часто без обоснования...

В интернете есть масса источников с рекламной информацией о том, что веб-студия, маркетинговое агентство или просто специалист по SEO выведут сайт в ТОП—3 всего за 2-3 месяца. Давайте посмотрим, а возможно ли это? Несколько лет назад, когда алгоритмы поисковых систем были «проще» и не на столько требовательны к ресурсу и его содержимому в целом, достаточно было написать текст с большим содержанием ключей и закупить внешние ссылки. Как результат...

Современное интернет-пространство наполнено миллионами гигабайтов различной информации и контента, среди которых: тексты, фото и графика, аудио и видеофайлы, базы данных, программы и т.д. Все представленное информационное содержимое условно можно разделить на два вида: уникальное (авторское) и «обыденное», присутствующее на большинстве веб-ресурсов.   Между двумя разновидностями контента существует очень тонкая грань, ведь любой...

Работа над контентом для сайта требует массы усилий и  учёта множества нюансов. По данным Яндекса 1500, Google 500 факторов влияющих на позиции сайта. Мало написать «хороший» текст и подобрать красивые изображения. Помимо качественного оформления и удобства с точки зрения пользователей (юзабилити) контент должен ещё и нравиться поисковым системам, чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался. Ведь согласитесь, какой будет толк в статье, которая расположена...

Занимаясь созданием бренда, пристальное внимание стоит уделять таким важным мероприятиям, как нейминг (подбор его названия) и выбору доменного имени. От того, насколько удачно вы справитесь с этими задачами, и будет зависеть исход всего процесса брендирования в целом. Самый лучший вариант – это идентичность имени бренда и его домена. Рекомендуется не использовать доменные имена, в которых есть включение таких букв, как «Ц», «Ж», «Щ», «Ш»,...