Создание бренда
Если у вас нет бренда, то у вас нет бизнеса – идеалистичное.
Бред и бизнес должны быть спаяны.
Идентичность и имидж важные составляющие бренда. Хотя и разные понятие, они очень связанны.
Имидж бренда это ассоциации.
Они формируются из внешних и внутренних неконтролируемых процессов.
А идентичность тоже ассоциации, но это уже осознанное формирование ассоциаций компанией.
Существует надуманная индивидуальность бренда, когда это «чисто» рекламный продукт.


Бренд – абстрактное название, которое должно ассоциироваться с каким-либо продуктом, услугой, организацией. К примеру, достаточно сказать «Nike», как сразу же у 90% населения в мире возникает ассоциация с компанией, связанной со спортивной одеждой и обувью. Это тот самый случай, когда само наименование доводит до посетителей истинный смысл, без использования дополнительных уточняющих фраз и дискрипторов.
Услышав такие названия, как «Pepsi», «Sony», «BMW», «KFC», «YouTube», «Intel», «Ozone», «Вконтакте», «Газпром», «Сбербанк», сразу становится ясным, о чем идёт речь и каков род деятельности данной компании.
Материалы по теме:
Продвижение мобильного приложенияСтоит ли начинать продавать на маркетплейсе — не раздумывайте долго!
Создание опросов в Интернете
Анализ спроса
Теория больших циклов Кондратьева
Яндекс объявляет финансовые результаты
Экономическая выгода от ребрендинга
Экономическая выгода от бренда
Маркетинговая модель для b2c и b2b
Штампы в маркетинге
Крауд-маркетинг