Маркетинговая модель для b2c и b2b
1. E-commerce перестает быть электронным и превращается в commerce.
2. Покупатель при покупке пользуется уже не 1-2, а большим количеством девайсов.
3. Начинается взаимное проникновение онлайн и офлайна и то, что раньше казалось плохо соединимым, соединяется и в бизнесе, и в коммуникациях.
Материалы по теме:
Продвижение мобильного приложенияСтоит ли начинать продавать на маркетплейсе — не раздумывайте долго!
Создание опросов в Интернете
Анализ спроса
Теория больших циклов Кондратьева
Яндекс объявляет финансовые результаты
Экономическая выгода от ребрендинга
Экономическая выгода от бренда
Создание бренда
Штампы в маркетинге
Крауд-маркетинг