Каким образом создать благоприятные условия работы в компании, как обустроить процесс, как сделать профессиональную деятельность более эффективной? Ответы на эти и подобные вопросы во многом основаны на степени развитости конкретной организации. Что отличает один период, неактуально и нецелесообразно для иного. Особенности взаимоотношений с руководителями и коллегами, точность исполнения должностных обязанностей, мотивационная...

— которые определят вашу рекламную стратегию B2B и B2C – имеют различные цели в маркетинге. Так же существует модель  B2B2C , ее в статье мы обсуждать не будем, а опишем отличия в стратегии для первых двух моделей.   Говоря простым языком B2B бизнес деятельность между юридическими лицами,  B2C — бизнес для физических лиц. Часто совершают ошибку — в качестве каналов выбирают один и те же инструменты — объявления имеют схожий формат,...

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке в поисковых системах. С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования и играют все более важную роль в локальном продвижении. По опыту, не более 10% организаций качественно работают с отзывами. С одной стороны, проблемы связаны с техническим аспектом: сложно отслеживать все комментарии, поступающие с релевантных площадок. Здесь компаниям...

Музыка окружает нас повсюду: в кафе, спортзале, на эскалаторе метро и в очереди на кассе супермаркета. Все это не просто так. Бизнес давно научился использовать музыку, чтобы выстраивать эмоциональную связь с клиентами и увеличивать продажи.   Откуда взялся аудиомаркетинг   Это направление, которое исследует воздействие фоновой музыки на поведение потребителей. В последние годы инструменты аудиомаркетинга используют в самых разных...

Когда компании может понадобиться общая стратегия интернет-маркетинга? Когда у компании (зрелого бизнеса или стартапа с большим финансированием) сразу несколько целевых аудиторий, доступны солидные бюджеты и есть риск потратить их не туда, а с интернет-маркетингом работают десятки людей — специалистов и руководителей компании, а также внешних подрядчиков. В идеале общая стратегия интернет-маркетинга для организации должна опираться...