Публикации - 2E~STUDIO

Изображение Это самый важный элемент Именно картинка привлекает внимание, поэтому она должна быть яркой, контрастной, понятной, без мелких элементов. Лучше, чтобы был центральный элемент, на котором можно сфокусировать внимание. В изображение можно добавить немного текста. Где брать изображения Можно использовать для объявлений: собственные фотографии или графические рисунки. Когда вы используете свои фото, то сразу отстраиваетесь...

Команда Дзена сообщила об изменении алгоритма рекомендаций. Большинство алгоритмов работает в основном по этому же приницу, например,facebook. 1. Для пользователя показывают тот контент, который содержит те же слова. Что он смотрит человек на всех своих устройствах. 2. Потом показывается в приоритете тот контент, что получал больше положительных откликов – просматривался до конца или получал лайки, то есть учитывают реакцию других людей. 3....

Джон Мюллер из Google заявил, что поисковик может распознать и понять, имеет ли сайт хорошую репутацию в определенной тематической области. Укрепление репутации способствует тому, что Google будет показывать сайт в результатах поиска и «по более широкой теме». Это заявление появилось в ответ на вопрос от вебмастера, который звучал так: Если мы хотим ранжироваться по определенной теме в Google, следует ли нам освещать и связанные с ней темы. Например,...

1. Качественный контент. Тексты должны быть информативными и полезными; Раскрывать узкие аспекты тематической ниши; Без «воды»; Делайте цепляющие заголовки, но в соответствии с содержанием; Вписывайте запросы максимально естественно; Только уникальные тексты; Статьи не должны быть не слишком короткими, но при этом и не «растянутыми»; Добавляйте видео, фото, картинки, инфографику. Отслеживайте тех, кто ворует ваш контент. Жалуйтесь, например,...

Чат-боты созданы для того, чтобы упростить процесс взаимодействие с клиентами, а именно: · оперативно ответить на популярные вопросы; · помочь выбрать нужную продукцию или услугу; · уменьшить нагрузку на менеджеров по продажам и операторов контактного центра; · производить опросы; · оптимизировать работу службы технической поддержки; · оповещать об акциях и персональных специальных предложениях; · оформлять заявки; · перераспределять...