Публикации - 2E~СТУДИЯ

AMP (Accelerated Mobile Pages) – технология ускоренных мобильных страниц Google, адаптирующая страницы сайтов под мобильные устройства. В результате AMP-страницы загружаются на мобильных быстрее, чем обычные. ARPU (Average Revenue Per User) – средний (обычно месячный) доход IT-компаний (интернет-провайдеров, сервисов с платными подписками и мобильных приложений) от одного клиента. ARPU считается показателем успешности бизнеса и высчитывается по формуле: доход /общее...

Команда Дзена сообщила об изменении алгоритма рекомендаций. Эта версия алгоритма называется Альфа Центавра – как ближайшая к Земле тройная звездная система. Потому что основных изменений в новом алгоритме – три.   Всю работу рекомендательного алгоритма можно условно разделить на два больших этапа:   ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ   Когда из миллионов публикаций Дзена отбирается для пользователя 10 000 для более тщательного анализа. Ранжирование....

Знак # в значении «хештег» обязан своему появлению Twitter . Он сразу стал настоящей онлайн-сенсацией. На данный момент в любой социальной сети, будь то вышеупомянутый Twitter, Вконтакте, Google+, YouTube, Facebook, Instagram, Pinterest, Live Journal или другие практически ни один пост не обходится без хештега. Как только пользователя понимают назначение хештега, он становится незаменимым инструментом для привлечения аудитории и развития популярности бренда.   Виды...

БРЕНДИНГ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДИЗАЙН   Идентичность компании, почти как у человека. Есть мнение, что значение бренда теряет вес в обществе, мы предпочитаем не покупать марку, а сам продукт.   Если хорошо всмотреться, то за любым продуктом мы выбирает эмоцию, образ жизни, которые говорят нам — кто Мы. Даже обычный зеленый чай у вас на столе в обеденное время расскажет, что вы за человек, какие у вас есть ценности. Дело же не только во вкусе,...

Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году. Исследование SEO Auditor Google обошел Яндекс по объемам поискового трафика в Рунете за 2018 год. Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor. В декабре 2018 года доля Google составляла 53,5%, Яндекса – 42,7%. ...

>