Цепочки контактов Правило 7 касаний Статистика сектора B2B:  только 2% контрактов заключают после первого предложения; 4% — после второго;  6% — после третьего;  10% — после четвёртого;  и 80% после шестого-седьмого. * По материалам http://actimir.ru/coach/aleks-levitas Секрет в доверии! — Используем все выбранные каналы для построения цепочек — Не используем рекламу «в лоб» — каждый контакт должен содержать информацию, интересную и нужную клиенту   ...

Привожу пример переписки, как «вербуют» работников для социальной рекламы. Суть услуги «Мы наберем для вас много френдов в группу и Ваши продажи вырастут». Можно поверить, что это и не так уж и плохо и хоть какая-то реклама, пусть и неэффективная, но эти люди ищут простаков, которые будут на них работать бесплатно. Самое плохое, что уровень доверия к социальной рекламе после такого падает. Для клиента это грозит, в худшем случае...

По данным министерства торговли США, во II квартале 2016 года рынок e-commerce в стране вырос на 16% год к году и достиг $97,3 млрд. Совокупный объём рынка розничной торговли составил $1,2 трлн, показав рост на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,3% в годовом сравнении. На долю e-commerce приходится 8% от общего объёма розничных продаж. Как видно из данных отчёта (таблица внизу статьи), рынок интернет-торговли растёт более высокими темпами, чем традиционный...

1. Не используйте слова и символы: 100% бесплатно, $$$, реклама, только сегодня, заработок, срочно, доход, секрет, не удаляйте, нажми сюда, поздравляем, конфиденциально, дорогой друг, прямо сейчас, получили миллион за минуту и многие другие. 2. НЕ ПИШИТЕ КАПС ЛОКОМ и используйте стандартный размер шрифта. 3. Не сходите с ума с восклицательными знаками!!!!!!!!! 4. Не ст0ит пис6ть таким 0бра3ом. И так тоже 🙂 5. Будьте аккуратнее с «тяжёлыми» письмами. «Нормальный»...

В июне 2016 Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. С февраля 2016 года лента новостей в Facebook формировалась, исходя из предпочтений самих пользователей, а не интересов их друзей, как было ранее. После обновления в начале новостной ленты начали показываться публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем...