при выборе рынка можно выделить два вида маркетинговых исследований – полевое и кабинетное.   Полевое исследование — это сбор первичной информации о РЫНКЕ и потребителях: О текущих УСЛОВИЯХ продаж КОНКРЕТНОГО рынка‚ а также об иностранном рынке и его перспективах о конкурентах (ассортимент цены, маркетинговая политика и т.д.), о реакции покупателей на предлагаемые товары или услуги, об их отношении к производителям и ИХ потребительских...

                                          Поиск иностранного покупателя  является важным этапом, в котором определяют этапы сбора, особенности обработки данных и типы покупателей. Использование этой ценной информации позволит во многих аспектах снизить риски для Вашего проекта по экспорту. Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»     ...

Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа. Palmolive — 1921 год. Неэтичная реклама...

  Замечательно на open2study.com реализована запись вебинаров. Например, курс «The Art of Photography (PHOT)». Весь курс разбить на большие 4 модуля, которые состоят из видео по 7-9 минут, посвященных одной теме. Для каждого видео есть транслит на английском языке. После каждого видео идет тест в 3-4 предложения, который позволяет резюмировать и повторить просмотренное. Очень удобно, как как не надо смотреть модуль 1-2 часа. ...

Facebook опубликовал отчёт, посвящённый эффективности видеорекламы в соцсети и Instagram. Чтобы изучить потенциальные преимущества кроссплатформенного размещения видео, Facebook совместно с MetrixLab проанализировал 68 видеокампаний. Целью работы было выяснить, какие факторы обеспечивают оптимальную эффективность видео на платформе Facebook. Полученные результаты показали, что только 12% видео показали «выдающиеся» результаты, а большинство (78%) – «субоптимальные»...