Интернет-аудитория растет с каждым днем, только в  регионах России число пользователей Интернет приближается к отметке 70 млн человек. И более 90% из них пользуются поисковыми системами. Общественное мнение», 05.10.2017 представил отчет о количестве пользователей интернета в России летом этого года (слитый массив данных всех опросов 19,5 тыс. респондентов, проходивших в июне, июле и августе). Всего пользователей (выходили в Сеть не реже 1 раза...

На сегодняшний день продвижение услуг дизайна интерьера в основном происходит через поисковые системы и социальные сети. Из нашего опыта работы это самый эффективные каналы продаж. Для того чтобы продвижение проводилось максимально быстро необходимо грамотно создать  сайт и разработать структуру. Сайт —  фундамент продвижение.   Что должен содержать сайт дизайнера интерьера?   Главная страница должна содержать следующие блоки: Контакты,...

В поисковом продвижении есть такое понятие как Зеркало — «копия». Если сайты имею одинаковое содержание, но разный адрес (доменное имя) site1 и site2, то такие сайты  будут являться зеркалами. Один из сайтов можно указать главным в специальном файле на хостинге robots.txt директивой Host: site 1. Когда сайты скляницы, робот показывает в поисковых системах только один сайт. Склеиваются сайты автоматически и ускорить этот процесс нельзя.Обычно...

Как передаётся ссылочный вес для поисковых роботов в наши дни, и как можно использовать свой потенциал в этой области для улучшения позиций сайтов? Речь пойдёт преимущественно о внутренних ссылках и их весе. Вес ссылки — это определенный вклад каждой ссылки в продвижение сайта в поисковых системах, который передается от донора к акцептору. На передаче веса ссылки основан один из первых показателей ссылочного ранжирования — алгоритм...

Самыми популярными в Рунете являются такие сервисы контекстной рекламы как Яндекс.Директ, Google AdSense, Begun. Именно через них рекламодатель может продвигать свои товары или услуги в Сети. С одной стороны, реклама не должна отвлекать пользователя от содержания запрашиваемой им страницы, но с другой стороны, она должна предоставить пользователю информацию, которой он, возможно, в дальнейшем заинтересуется. Вы заблуждаетесь, если думаете, что...