Публикации - 2E~STUDIO

Продвижение услуг отличается от продвижения товара. Какие работы необходимо проводить на сайте для получения прибыли? 1. СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИКИ (ПО ОСНОВНЫМ НА ОСНОВЕ WODRSTAT).   В ходе этой работы по продвижению важно подобрать запросы, которые пользуются популярностью. То есть их значение не равно 0 в сервисе wodrstat. Так же желательно расширили структуру сайта, чтобы охватить больше релевантных (популярных) запросов и улучшить видимость...

Исторически Google, в отличие от Яндекса, никогда официально не признавал использование в ранжировании поведенческих факторов. Более того, устами своих сотрудников он открыто отрицал это, объясняя свое решение низким качеством этих сигналов. Так, в 2014-м году на московской конференции Cybermarketing-2014 во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в Дублине сотрудник отдела качества поиска Андрей Липатцев недвусмысленно заявил, что поведенческие...

В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск. Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно,  раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.   Привязка осуществляется...

По материалам доклада Ильи Карбышева, SEO-специалиста, эксперта Яндекса по обучению, руководителя отдела продвижения в агентстве «Atwinta». Хоронить SEO, один из старейших инструментов интернет-маркетинга, безусловно не стоит, однако надо знать, что актуально именно сейчас, иначе как можно выжить рядом с федеральными брендами и агрегаторами?   За что не любят SEO?   Много рутинной работы Непрогнозируемый доход Зависимость от алгоритмов...