Публикации - 2E~STUDIO

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в декабре 2019 года, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. С каждым поисковиком контактируем по-разному. Например, в Яндекс поддержку можно написать, вам ответит робот, если вы будете упорствовать, вас переведут на человека. У каждого отдела есть своя подпись. Например, у поиска – Платон Щукин, в народе их зовут Платонами. У Google нет поддержки, писать некуда…...

Рейтинг самых популярных CMS (система управления сайта) в 2019 году. Рейтинг дает возможность увидеть, какие CMS используют для создания интернет-магазинов, для создания сайтов медицинской, промышленной или любой другой тематики. Например, для создания государственных сайтов чаще используется Drupal, а для сайтов моды и красоты — Magento. Компании нефтегазовой отрасли из свободных CMS используют MODX, а из конструкторов — Тильду. Интернет-магазины,...

В  ЯНДЕКС Незнание пользовательского соглашения не освобождает от бана. Достаточно пару раз ошибиться, и придется долго переписываться с модераторами, теряя время, деньги и клиентов. Яндекс запрещает продвигать 21 категорию товаров и услуг для любой страны и еще по 3-6 категорий в отдельных странах: оружие, взрывчатку, финансовые пирамиды, рекламу магических услуг, табачные изделия, медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза,...

  Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. “Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.” Это те самые слова, которые ищут в поиске. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть...

Воронка продаж или бублик? По последним исследованиям в продажах важна не воронка продаж, а любая точка контакта с клиентом, в которой может быть совершена покупка. Это описывает модель бесконечность или бублик. То есть классическая воронка с учетом современных интернет тенденций уже не актуальна, считают маркетологи. Начинающие маркетологи часто концентрируются на источниках которые предшествуют целевому действию. Иначе говоря,...