Средние показатели по рынку. Метрика.Яндекс

 

 

Яндекс Метрика представила новую группу отчетов под названием «Средние показатели по рынку». Эта группа отчетов позволяет оценить состояние Вашего сайта по сравнению со средними показателями конкурирующих сайтов.

В группу входят три основных отчета:

1. Вовлеченность: отображает среднее время пребывания на сайте, глубину просмотров и показатель отказов в сравнении со средними показателями по рынку.

2. Возвращаемость: показывает статистику возвратов пользователей после посещения сайта в сравнении со средним показателем по рынку.

3. Динамика трафика: отображает, насколько быстро Ваш сайт растет по сравнению с рынком.

Обратите внимание, что доступна только агрегированная информация о конкурентах, а не отдельная статистика каждого конкурента. Чтобы улучшить анализ, Вы можете загрузить список своих конкурентов через форму обратной связи.

Для получения доступа к группе отчетов «Средние показатели по рынку» необходимо иметь счетчик с еженедельным количеством визитов более 10. Вы также должны включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.

Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. Они не позволяют выбирать период, сегментировать или группировать данные. Дополнительную информацию о группе отчетов «Средние показатели по рынку» можно найти в Справке.

Кроме того, в августе Яндекс запустил отчет Sales Lift, который помогает оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов и устранить слепые зоны традиционной аналитики. Этот отчет находится в открытом бета-тестировании.

Последние новости
Оформить заявку

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.








    error: Content is protected !!
    Спасибо за Ваше обращение!

    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Оформить заявку

    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.