Акция

Самый полный пакет по первичной оптимизации сайта —
для привлечения клиентов и популярности бренда


Cайт он не приносит прибыли, позиции снизились?

Чтобы исправит эту ситуацию необходима  первичная оптимизация сайта,
которая является первым и самым важным этапом в продвижении товаров или услуг через сайт.

В рамках акции мы предлагаем:


 

I) Первый этап — аудит

Техническая проверка сайта и его оптимизации
Проверка маркетинговых целей и решений

Все это происходит в совместной работе  с заказчиком


II) После проверки

 

 

Подбор семантического ядра до 40 запросов
Оптимизация страниц сайта по семантическому ядру
Рекомендации по дальнейшему развитию сайта
Создание или редактирование статьи для главной страницы

 


Отзывы наших клиентов


Лето — время приводить дела в порядок.

Стоимость 15 900 рублей


Список работ для улучшений позиций сайта,  устранение ошибок при «псевдо-оптимизации»:

1 Регистрация в «Яндекс.Вебмастере» и «Инструментах для вебмастеров»
2. Установка счетчиков сервисов статистики — «Яндекс.Метрика», Google Analytics
3. Регистрация во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, Google+, «Одноклассники», Telegram
4. Проверка основных показателей: количество проиндексированных страниц в «Яндексе» и Google, запросы, по которым сайт находится в топе,
среднесуточный трафик, источники трафика
5. Настройка: файла robots.txt, XML-карты сайта, редирект домена без www на домен с www (или наоборот)
6. Проверка страниц на дубли
7. Проверка на ЧПУ (человеко-понятные урлы)
8. Скорость загрузки сайта
9. Проверка текстовой релевантность, уникальности и «полезность» контента
10 Настройка title, description, keywords страниц сайта
11 Рекомендации по устранении основных ошибок в юзабилити
12.Сбор запросов, связанных с вашим сайтом, распределение по разделам и статьям
13. Настройка «Онлайн-консультант»
14. Проверка внешних и внутренних битых ссылок
15. Настройка страницы с ошибкой 404
16. Создание внутренней перелинковки
17. Проверка заголовков H1-H6
18. Проверка атрибут alt у изображений, веса и названия
19. Проверка на вредоносный код
20. Настройка региона сайта
21. Настройка сниппета для стимулирования пользователей перехода на сайт


Более подробно возможно посмотреть о терминах и работах https://academy.yandex.ru/events/webmasters/.

В этом видео эксперты из разных сфер интернет-индустрии делятся своим опытом и рассказывают об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы обсудим

Бюджет
Как эффективно работать при ограниченном бюджете
Основы интернет маркетинга
Как найти баланс между простотой внедрения и эффективностью
Каналы продвижения
Как выбрать верный набор каналов для продвижения бизнеса (SEO,SMM, контекст, таргет и т.д.)

Проводит Евсеенко Евгения 

За время профессиональной деятельности


Было реализовано 130 проектов в 10 странах


Работа с официальными дилерами: Mercedes, Audi, Lexus, Toyota,Volvo, Honda, Nissan,
Land Rover, Ford


Образование  1. Диплом экономического факультета ТГУ.  2. Диплом МБА The Open University


+79038443000
jenia_e@mail.ru 

jeniae2


И только совместно работая над проектом, мы сможем добавиться результата.

 

Напишите нам

Расчет стоимости бюджета придет Вам на электронную почту в течение дня.

Примеры наших работ

Разработка логотипа
Создание имиджевого дизайна сайта
Увеличить продажи объектов недвижимости в Финляндии, продвижение бренда компании.
Продвижение сайта по тематике «Недвижимость в Финляндии».
Увеличить бронирование посетителей отеля в Австрии, проведение качественной рекламной кампании.
Продвижение по целевым поисковым запросам с частотой не менее 2000 показов в месяц в России, Германии-Австрии, Англии, Италии, Нидерландах, Франции.
Увеличить продажи недвижимости в Австрии по средствам продвижения сайта в поисковых системах, раскрутка бренда компании.
Продвижение по всем целевым поисковым запросам с частотой запроса не менее 200 показов в месяц;
Увеличить продажи в России, повысить узнаваемость бренда.
80% ТОП 3 по всем поисковым запросам в Яндекс и Google. Отчетный регион Москва.
Повысить узнаваемость бренда "ЛондонДом" и увеличить продажи.
Посещаемость сайта увеличилась в 2, 5 раза из поисковых систем за счет поискового продвижения.