Продвижение недвижимости
Мы обладаем опытом продвижения и рекламы агентств недвижимости с 2004 года.
Мы будем рады, если накопленные знания помогут развить ваш бизнес.

Данная тема довольно широко представлена в русскоязычном сегменте сети Интернет. С июня 2017 года в Яндексе заполнена вся выдача в 1000 сайтов по запросу » недвижимость» и 10 млн. ответов. В Яндекс Каталоге находится более 400 сайтов (рост за год +100 новых сайтов). Google находит примерно 11 500 000 результатов.

Что означают данные цифры? В первую очередь высокую конкуренцию в данной тематике. И конкуренция будет расти каждый год. Мы попробуем вместе с вами разобраться во всех тонкостях этого сегмента рынка.

Продажа недвижимости
Основная цель: получение прибыли от продажи объектов сайта недвижимости. Подобные ресурсы принадлежат: владельцам недвижимости, риэлторским компаниям, перепродавцам, работающим по партнерским программам. К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: сайт по одной стране, сайт по множеству стран, сайт владельца недвижимости, промо-сайт.
Предоставление информации
Основная цель: предоставление информации по рынку информации (новости, законы в конкретной стране, список агентств недвижимости, примеры историй). Чем полнее информация на сайте, тем популярнее ресурс и больше заработок от рекламы (основной способ получения дохода). К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: порталы и тематические интернет ресурсы.
Формирование бренда
Основная цель: формирование определенных ассоциаций в умах людей, определяющих отношение клиентов, поставщиков и партнеров к агенству в целом. Процесс разработки бренда довольно сложный. После того как определена концепция и создан дизайн бренда, начинается этап его продвижения в Интернете, плавно переходящий в этап управления брендом, когда проводится работа по его дальнейшему развитию и корректировке.

Полную аналитику и стратегию по продвижению
Наша работа базируется на анализе конкурентов и нацелена на лидирование на рынке
Увеличение клиентской базы
Продвижение - гарантированное увеличение количества клиентов и продаж
Рекомендации по улучшению имиджа компании
Фирменный стиль, публикации, реклама в медиа и социальных сетях

Какие особенности продвижения сайта недвижимости с помощью интернета?

 

У тематики «недвижимость» есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать при продвижении, а так же при заказе ее у компаний, занимающихся продвижением.

Разные типы сайтов по  недвижимости

 


 Каким должен быть идеальный сайт  недвижимости для продвижения?

Давайте вначале ответим на вопрос: «Кто основные клиенты?» Безусловно, это обеспеченные, солидные люди, которые достигли многого в жизни и могут позволить потратить значительные суммы на покупку недвижимости за рубежом. И в большинстве случаев это покупка дополнительной недвижимости, так сказать вложение средств, инвестиции. Значит, и сам сайт должен работать на уровень подобных клиентов. Дизайн, удобство использования (юзабилити), содержание – весь сайт должен выглядеть успешным, вызывать доверие.

Рассмотрим особенности продвижения сайта более подробно. Исходя из нашей цели — описать успешное продвижение сайта в Интернете.

 


Дизайн и юзабилити (удобство использования)

 

 

Насколько важны данные пункты, ведь у каждого “свой вкус и цвет”? Ответ однозначен — сверх важны.

Представьте ситуацию: вы потратили деньги и сделали сайт, начинаете покупать рекламу и продвигать в поисковых системах, даже появились пользователи! Но заказов нет. В чем причина? Может быть в ценах? А может вам не везет? Гадать не будем. Статистика показывает, что в большинстве случаев посетители не покупают по той причине, что не нашли нужной им информации. А это и есть дизайн + юзабилити.

Посетитель должен легко и быстро находить то, ради чего он пришел. Любая информация должна быть в пределах трех кликов из любого места. Посмотрите написанные книги на данные или проконсультируйтесь со специалистом. А если вы уже сделали сайт, но он не дает отдачи — закажите аудит юзабилити.

 


Уникальное содержание сайта — эффективное продвижение

 

Поисковые системы ищут тексты на сайте. Они не воспринимают картинки, видео, анимацию. Если на сайте будет скопированные тексты, то и поисковики будут относится к сайту “несерьезно”. Содержание сайта должно быть уникальным, понятным большинству пользователей и актуально-достоверной. Какие виды информации можно выделить для сайтов зарубежной тематики?

Самое основное — информация о предлагаемых объектах недвижимости. Название объекта, стоимость, основные параметры (квартира или дом, площадь, количество спален и др. комнат), местоположение, тип жилья, текущий статус. Если есть ответственный менеджер за данный объект, размещайте его имя и контакты. Обязательно публикуйте максимально возможное количество фотографий интерьера и внешнего вида.

В данном случае много не бывает. Фотографии должны быть выполнены на высоком уровне. Добавьте к фотографиям видео объекта и панорамный вид. Этим ваш сайт будет выделяться от конкурентов. Добавьте к данному блоку возможность тут же отправить заявку по конкретному объекту.


 

Пример содержимого объекта недвижимости, сайта  londondom.com ( Недвижимость в Великобритании)

 

К блоку об объектах добавляется информация о юридических аспектах проведения сделки: типы сделок, что необходимо клиенту для оформления сделки, какие расходы будут у него на этой стадии, сколько времени займет сделка, чем можете помочь вы. Покажите примеры и случаи из жизни.

Следующий блок — информация о стране. Разместите карту страны, карту городов, где продаются объекты. Когда посетитель рассматривает карту и конкретный район, у него должна быть возможность выбрать объекты в этом районе. Добавьте описание достопримечательностей, расписание транспорта, погода в разное время года. Помните о множестве вопросов, возникающих у ваших клиентов. Этот блок можно оформить в виде “ЧАВО” (ЧАВО — Частые Вопросы).

И завершает блок информации о дополнительных услугах, предоставляемых клиенту. Это могут быть услуги гида, сдача в аренду жилья клиента в случае инвестиционной покупки, обеспечение консультационной и юридической поддержки, ремонтные услуги. Очень хорошая возможность для повышения процента добавленной стоимости.

 


Эффективное взаимодействие с пользователями

 

Какие способы взаимодействия с пользователями возможны на сайтах  недвижимости?

Покупка недвижимости можно сказать “интимный” вопрос. Важна конфиденциальность — редко, кто захочет демонстрировать свой интерес неизвестному человеку. Поэтому основным видом контакта будет личное общение по телефону. Номер телефона должен быть виден и легко доступен на каждой странице.

Форма обратной связи добавит возможности посетителям обращаться с первым контактом инкогнито. На запрос через форму обратной связи обязательно должна быть быстрая реакция.

Можно добавить способы взаимодействия через Skype, ICQ, страницы в социальных сетях. Скорее всего они будут работать для услуг с невысокой стоимостью, например, аренда жилья студентами.

 


Далее рассмотрим следующие вопросы продвижения сайта недвижимости:

 

Разметки,использование авторской разметки и авторитетность автора, продвижение посредством публикаций редакционных материалов в крупнейших онлайн-СМИ)

Специфика продвижения сайтов по недвижимости (стратегии продвижения, эффективность продвижения, рекомендации).

Как принимают решения о покупке недвижимости

Статистика активности поиска жилья в Лондоне в интернете.

Статистика зарубежной недвижимости

Выбор консультанта для продвижения компании в Интернете

Автор: Евгения Е.
Написать автору


Определите стоимость услуги

Выберите цели для оптимальной стратегии
продвижения недвижимости

Цели продвижения SEO Контекстная реклама Медиа реклама
Минимальная стоимость посетителя
Моментальный трафик
Целевые посетители
Постоянно растущая эффективность
Лидер отрасли

Определите бюджет продвижения недвижимости

Расчет стоимости бюджета придет Вам на электронную почту в течение дня.

Примеры наших работ

Разработка логотипа
Создание имиджевого дизайна сайта
Увеличить продажи объектов недвижимости в Финляндии, продвижение бренда компании.
Продвижение сайта по тематике «Недвижимость в Финляндии».
Увеличить продажи в России, повысить узнаваемость бренда.
80% ТОП 3 по всем поисковым запросам в Яндекс и Google.
Повысить узнаваемость бренда "ЛондонДом" и увеличить продажи.
Посещаемость сайта увеличилась в 2, 5 раза из поисковых систем за счет поискового продвижения.
Создать корпоративный дизайн сайта на основе бренд-бука.
Разработан дизайн для улучшения имиджа компании .
Увеличить количество заказов, повысить узнаваемость бренда компании в Москве.
Продвижение по тематике «Организация праздников» ТОП 10 по высококонкурентным запросам.